Гражд. ЕС в декрете и статус о свободе передвижения
Однако вы ошибаетесь, сам закон FreizügG/EU был принят с целью имплементации в национальное законодательство положений Директивы 2004/38/ЕС от 29 апреля 2004 года, которая обязательна для всех государств ЕС. http://eur-lex.europa.eu/legal-content/en/ALL/?uri=CELEX:
(10)
Где вы там видите условие отдельное по доходам для супруга гражданина ЕС, который сам УЖЕ является freizügigkeitsberechtigt в связи с занятостью?
Persons exercising their right of residence should not, however, become an unreasonable burden on the social assistance system of the host Member State during an initial period of residence. Therefore, the right of residence for Union citizens and their family members for periods in excess of three months should be subject to conditions.
Так что общее европейское законодательство предпологает ограничение путём наложения условий.
Это не относится к РАБОТАЮЩИМ по найму. Речь в вашей цитате идет о первых трех месяцах пребывания в стране после въезда. Когда, в принципе, для пребывания никаких условий не ставится. Можно просто жить.
90 дней имеют право находиться даже НЕграждане ЕС (и по визе, и те, с кем безвизовое соглашение).
Поэтому нельзя отнять у граждан ЕС право находиться в другой стране ЕС 90 дней безо всяких условий. Главное - не дать им право в это время получать пособие.
Но не идет речь о случае, когда гражданин ЕС является 100% freizügigkeitsberechtigt в связи с работой по найму.
Потому что в этом случае статус есть не только у него, а и у его супруга и детей до 21 года. Без каких-либо ограничений по доходу.
Это самый что ни на есть стопроцентно безусловный случай. Там АБХ не к чему прицепиться.
