Login
Воссоединение с детьми 15
108102 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort НЕО81 12.10.14 22:49
Спасибо большое,муж тоже не понимает,почему у меня нет в письменном виде ни требований Консульства,ни даже номера приема наших заявлений. Кроме штампов в паспорте и квитанции об оплате 30 евро за дочь,у меня больше ничего нет. Как я должна написать письмо-по е-майл? Может быть,лучше пусть муж напишет? и попросит там ответ переслать для меня письмом почтой? ведь это все так долго будет:(( а я-то наивная,думала,что нас з один-два месяца воссоединят:( Я вообще не разбираюсь во всех этих делах,мне кажется,если говорят такие компетентные органы,я не могу спорить и только еще испору ситуацию,если возражать..Эта девушка,которая звонит,сказала изучить информацию по воссоединению 17-летнего ребенка на сайте Московского Консульства,но я ничего не вижу такого там:(
Еще она сказала такие вещи. Ваша дочь должна иметь сертификат С1. Потому что вы не один родитель,у нее есть отец. Я ответила,что имею согласие на выезд на ПМЖ и единоличное принятие решений от него,но она была непреклонна- "он обязан отвечать за дочь и содержать ее". Я запуталась,как это все связано с сертификатом на знание языка? Они намекают,что надо было лишить отцовства его? Я в таком отчаянии,что муж-немец испугался и хочет идти ругаться в АБХ. Но они не решают ничего,фрау по телефону уже сказала ему тоже,что "Должен быть сертификат С1 или доказательства быстрой интеграции".. Это все понятно,мы собираем сейчас разные характеристики и переводим,все стоит кучу денег,но еще одна поездка в Екатеринбург! Мы вообще сейчас в Питере живем.Какие вопросы будет задавать дочери Консул? на каком языке разговаривать?:((