Вход на сайт
Ожидание визы - 91
46068 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ася Барон 27.08.14 13:21, Последний раз изменено 27.08.14 20:02 (lololo.tststs)
В ответ на:
И как это - город оплачивает? Я не разбираюсь в этом совсем
И как это - город оплачивает? Я не разбираюсь в этом совсем
Не промахнитесь вы с этими курсами! Там много нюансов...
Оплачивают тем, кто сидит на социале (в основном), или у кого не хватает дохода.
В остальном женам немцев нужно везде (курсы, ацуби etc.) платить из семейного бюджета.
Инф-ция даже по-русски
www.bamf.de/RU/Willkommen/DeutschLernen/Integrationskurse/TeilnahmeKosten...
"Если Вы получаете пособие по безработице II или социальную помощь, Вы можете подать заявление об освобождении от платы за курс. Вы также можете быть освобождены от оплаты, если Ваша финансовая или личная ситуация не позволяет Вам оплатить данную сумму.
Если Вы были обязаны посетить интеграционный курс и получаете пособие по безработице II, Вам возмещаются расходы на проезд в школу. Это касается также тех, кто был освобожден от оплаты за курс"
То же, но по-немецки:
www.bamf.de/DE/Willkommen/DeutschLernen/Integrationskurse/TeilnahmeKosten...
Темы по поводу курсов:
Интеграционные курсы- Обязаловка?!
foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/25513717.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=a...
Хотела пойти на интеграционный курсы
foren.germany.ru/arch/other/f/20251279.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all...
Интеграционые курсы
foren.germany.ru/arch/other/f/26645326.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all...
отсюда:
http://blau-hamburger.livejournal.com/8566.html