Вход на сайт
Воссоединение с детьми 15
108102 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Анют_ка 18.11.13 05:58
Аня спасибо огромное да я видела это приглашение но там на воссоединение уже..а я на визу невесты подаю..сегодня позвонила в Екатенринбург в консульство объяснила, что у БМ на работе предновогодняя суета от шефа справку о зарплате полмесяца уже дождаться не можем, а предварительный термин на регистрацию уже 7 декабря, мне сказали подавайте с обычным приглашением. Я настряпала вот такое приглашение пойдет оно?
Deutsches Generalkonsulat
Jekaterinburg
ul.Kuibyscheva 44,
620026 Jekaterinburg
Ich, (Имя фамилия ), geboren (дата рождения) , wohnhaft in , ( Адрес регистрации в Германии ), beantrage Sie auf Erteilung des Visums für meine Verlobte (имя и фамилия ) und ihre Kinder, Geburtsdatum (....), Wohnadresse (.....) mit dem Zweck der Familienzusammenführung, denn ich habe eine Absicht mit meiner Ehefrau und mit ihre Kinder in Deutschland zusammenzuleben.
Ich verpflichte mich, für alle im Zusammenhang mit dem Aufenthalt in Deutschland und den Schengen-Staaten entstehenden Kosten i.S.d. §§ 66 v 68 des Aufenthaltsgesetzes aufzukommen.
подпись заверенная нотариусом и копия аусвайса ( вот здесь не знаю нужно ли заверять подпись у нотариуса или нет? ПОДСКАЖИТЕ)
Deutsches Generalkonsulat
Jekaterinburg
ul.Kuibyscheva 44,
620026 Jekaterinburg
Ich, (Имя фамилия ), geboren (дата рождения) , wohnhaft in , ( Адрес регистрации в Германии ), beantrage Sie auf Erteilung des Visums für meine Verlobte (имя и фамилия ) und ihre Kinder, Geburtsdatum (....), Wohnadresse (.....) mit dem Zweck der Familienzusammenführung, denn ich habe eine Absicht mit meiner Ehefrau und mit ihre Kinder in Deutschland zusammenzuleben.
Ich verpflichte mich, für alle im Zusammenhang mit dem Aufenthalt in Deutschland und den Schengen-Staaten entstehenden Kosten i.S.d. §§ 66 v 68 des Aufenthaltsgesetzes aufzukommen.
подпись заверенная нотариусом и копия аусвайса ( вот здесь не знаю нужно ли заверять подпись у нотариуса или нет? ПОДСКАЖИТЕ)