Login
Казахстан. Воссоединение семьи
194815 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort elencha 31.01.12 08:17
Может быть не в тему, но могу предложить вариант написать жалобу на имя посла или консула, на русском и немецком языках
В российских посольствах (читая из форума) это имело смысл и ускорение провекрки документов
Скопировала с сайта посвященному Австралийскому попльству в России
Я наверное ввел некоторых в заблуждение. Речь идет о гостевой визе для моего отца, а не о перманентской для себя.
Подали месяц назад, с кучей разных сопровождающих документов от меня, и с тех пор никакого ответу не поступало. Сроки вылета поджимали.
Позвонил в посольство и у меня состоялся с нашей соотечественницей напряженный разговор, после которого я так и не добился никакой информации по делу отца, за то получил кучу ненужной информации, которую даже не спрашивал, такую как номер дела (который впрочем пригодился при жалобе), подтверждение о снятии денег (о которой я и так знал), уведомление меня о том что мой отец вообще не приедет, и дело может занять до нескольких месяцев, для меня это прозвучало как наглая угроза нашим планам.
Написал жалобу указывая на то что очень разочарован тем что налоги которые я тут плачу благодаря своему труду идут не во благо австралийских резидентов, а только приносят разочарование и обиды от лиц работников посольства в Москве, которые в свою очередь получают из моих выплат зарплату.
Так же указал на то что посольству была отправлена копия резервации билетов, которая явно указывала на приближающийся вылет. Никто не удосужился связаться с нами по этому поводу, что говорит о невнимательном подходе к делу, либо бесчеловечному и пофигистичному отношению как к подающимся апликантам так и к тем кто их спонсирует из Австралии, в то время как мы ожидаем индивидуальный и тщательный подход к делу.
Не забыл упомянуть о непрофессионализме особы в посольстве с которой довелось общаться, которая держала меня напрасно на телефоне и не дала нужную информацию. Упомянул о том что сам был работником многих государственных структур на протяжении нескольких лет, но никогда не встречался с таким отношением.
Естественно всё было на английском и содержало более детальный характер.
Результат был конечно потрясающий, извинения от второго секретаря посольства Австралии в Москве, обещания исправиться и улучшить качество, подтверждении о положительном решении по делу моего отца, плюс незамедлительное извещение моего отца по телефону о выдачи визы.
Сказать по правде, до написании жалобы я не особо верил в её силу, и ожидал стандартную отписку.
Всем удачи!
Другой вариант - люди работающие в посольствах или консульствах - те, которые принимают ваши документы для дальнейшей их отправки в Германию,
то есть по идее они ОБЯЗАНЫ вас держать в курсе как движутся ваши документы.
Я конечно понимаю, что сложно с ними ругаться, но написать жалобу на действия сотрудников можно и нужно
В российских посольствах (читая из форума) это имело смысл и ускорение провекрки документов
Скопировала с сайта посвященному Австралийскому попльству в России
Я наверное ввел некоторых в заблуждение. Речь идет о гостевой визе для моего отца, а не о перманентской для себя.
Подали месяц назад, с кучей разных сопровождающих документов от меня, и с тех пор никакого ответу не поступало. Сроки вылета поджимали.
Позвонил в посольство и у меня состоялся с нашей соотечественницей напряженный разговор, после которого я так и не добился никакой информации по делу отца, за то получил кучу ненужной информации, которую даже не спрашивал, такую как номер дела (который впрочем пригодился при жалобе), подтверждение о снятии денег (о которой я и так знал), уведомление меня о том что мой отец вообще не приедет, и дело может занять до нескольких месяцев, для меня это прозвучало как наглая угроза нашим планам.
Написал жалобу указывая на то что очень разочарован тем что налоги которые я тут плачу благодаря своему труду идут не во благо австралийских резидентов, а только приносят разочарование и обиды от лиц работников посольства в Москве, которые в свою очередь получают из моих выплат зарплату.
Так же указал на то что посольству была отправлена копия резервации билетов, которая явно указывала на приближающийся вылет. Никто не удосужился связаться с нами по этому поводу, что говорит о невнимательном подходе к делу, либо бесчеловечному и пофигистичному отношению как к подающимся апликантам так и к тем кто их спонсирует из Австралии, в то время как мы ожидаем индивидуальный и тщательный подход к делу.
Не забыл упомянуть о непрофессионализме особы в посольстве с которой довелось общаться, которая держала меня напрасно на телефоне и не дала нужную информацию. Упомянул о том что сам был работником многих государственных структур на протяжении нескольких лет, но никогда не встречался с таким отношением.
Естественно всё было на английском и содержало более детальный характер.
Результат был конечно потрясающий, извинения от второго секретаря посольства Австралии в Москве, обещания исправиться и улучшить качество, подтверждении о положительном решении по делу моего отца, плюс незамедлительное извещение моего отца по телефону о выдачи визы.
Сказать по правде, до написании жалобы я не особо верил в её силу, и ожидал стандартную отписку.
Всем удачи!
Другой вариант - люди работающие в посольствах или консульствах - те, которые принимают ваши документы для дальнейшей их отправки в Германию,
то есть по идее они ОБЯЗАНЫ вас держать в курсе как движутся ваши документы.
Я конечно понимаю, что сложно с ними ругаться, но написать жалобу на действия сотрудников можно и нужно