Вход на сайт
Тест А1 - часть 3
56946 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ michael_msk 15.04.11 09:21
Процесс подготовки.
Изучаю немецкий с нуля. До этого десять лет в школе, в институте, с репетиторами, абсолютно безуспешно учила английский. То бишь, к чему я – ну совсем не мое это, эти ваши «Ту би» и «зайны».
В апреле пошла на курсы в Гете. Первые два занятия была в шоке – во-первых таких «нулевых», как я в группе оказалось всего пара человек, у остальных присутствовали зачаточные знания. Во-вторых преподаватель почти все время говорила по-немецки. Я сидела с квадратными глазами – «Кто все эти люди?!». Сплошная абракадабра.
В панике нашла репетитора, которая ловко объяснила мне основы спряжения глаголов. (Тут на меня снизошло озарение: «Вот оказывается смысл «I am» и «You are» в английском!»).
Спустя месяц занятий: курсы + репетитор + самостоятельная подготовка, взялась посмотреть пробные варианты занятий. И опять квадратные глаза. Ибо:
- Для чтения не хватает словарного запаса (сейчас он 150-200 слов). Память девичья, короткая, а немецкие слова учатся плохо, гораздо хуже английских. Много похожих слов (Größe-Gruß, sehen-stehen), есть слова, которые даже произнести не получается и слова, набитые согласными под завязку.
- Аудирование по-прежнему по нулям. Знакомые слова улавливаются, но суть ускользает. Возможно, сказывается непривычная структура предложений. Та и просто соображалки не хватает все это шустро воспринимать.
- О шпрехене вообще речи нет. Я человек робкий, нервный, с перепугу и по-русски-то могу спотыкаться перед аудиторией, не то что по-немецки.
Впечатления от способов изучения.
- Курсы Гете (6 часов в неделю) я поначалу недооценила. Ждала стандартной схемы – алфавит, произношение, основы грамматики. Но проходится это здесь понемногу и между делом. В основном упор на разговорную практику по темам, то бишь непосредственно на А1. Могу сказать, что лексика, которую изучаем на курсах запоминается лучше всего, схватывается почти мгновенно. Слова редко переводятся на русский – либо идет ассоциация с картинкой/фото, либо преподаватель жестами, если это возможно, объясняет значение.
- Репетитор (час в неделю). Разжевывает грамматику, помогает закреплять упражнениями, отвечает на вопросы.
- Дражайший друг мой, который, собственно вынудил изучать немецкий, нацепив кольцо - поздний переселенец, и общались мы всегда только на русском. При попытках его перейти на немецкий, во благо развития моего языка, ничего хорошего у нас не выходит. Я только хлопаю ресницами. Пока не представляю, как он может помочь.
- Самостоятельные занятия. В будни у меня мало времени, успеваю делать только домашнее задание + когда работаю или куда-то еду, включаю немецкую музыку, немецкие аудиокниги, задания из А1. Кое-что постигла из книг «Немецкий язык
за 7 уроков» Е. Шипиловой и «Грамматика с человеческим лицом» Ильи Франка. Пишу письма по готовым вариантам – тут либо переписываю до посинения готовые варианты, либо пытаюсь составлять свои. Друг проверяет, выходит погано. Делаю пробные варианты тестов. Пока безуспешно. Иногда развлекаюсь тут >> http://www.busuu.com/ru Из минусов - занимаюсь бессистемно, не знаю, за что и когда хвататься.
В июне, возможно, возьму отпуск и постараюсь посветить все время непосредственной подготовке к экзамену, основываясь на этом: http://www.bonn.ru/forum/topic.php?forum=17&topic=2В июле, если весь Гете не сбежит на радостях на каникулы, попытаюсь сдать. Сильно сомневаюсь в успехе, но думаю, при пересдаче, когда обстановка будет уже знакомой, где-нибудь в сентябре, должно получится.
Изучаю немецкий с нуля. До этого десять лет в школе, в институте, с репетиторами, абсолютно безуспешно учила английский. То бишь, к чему я – ну совсем не мое это, эти ваши «Ту би» и «зайны».
В апреле пошла на курсы в Гете. Первые два занятия была в шоке – во-первых таких «нулевых», как я в группе оказалось всего пара человек, у остальных присутствовали зачаточные знания. Во-вторых преподаватель почти все время говорила по-немецки. Я сидела с квадратными глазами – «Кто все эти люди?!». Сплошная абракадабра.
В панике нашла репетитора, которая ловко объяснила мне основы спряжения глаголов. (Тут на меня снизошло озарение: «Вот оказывается смысл «I am» и «You are» в английском!»).
Спустя месяц занятий: курсы + репетитор + самостоятельная подготовка, взялась посмотреть пробные варианты занятий. И опять квадратные глаза. Ибо:
- Для чтения не хватает словарного запаса (сейчас он 150-200 слов). Память девичья, короткая, а немецкие слова учатся плохо, гораздо хуже английских. Много похожих слов (Größe-Gruß, sehen-stehen), есть слова, которые даже произнести не получается и слова, набитые согласными под завязку.
- Аудирование по-прежнему по нулям. Знакомые слова улавливаются, но суть ускользает. Возможно, сказывается непривычная структура предложений. Та и просто соображалки не хватает все это шустро воспринимать.
- О шпрехене вообще речи нет. Я человек робкий, нервный, с перепугу и по-русски-то могу спотыкаться перед аудиторией, не то что по-немецки.
Впечатления от способов изучения.
- Курсы Гете (6 часов в неделю) я поначалу недооценила. Ждала стандартной схемы – алфавит, произношение, основы грамматики. Но проходится это здесь понемногу и между делом. В основном упор на разговорную практику по темам, то бишь непосредственно на А1. Могу сказать, что лексика, которую изучаем на курсах запоминается лучше всего, схватывается почти мгновенно. Слова редко переводятся на русский – либо идет ассоциация с картинкой/фото, либо преподаватель жестами, если это возможно, объясняет значение.
- Репетитор (час в неделю). Разжевывает грамматику, помогает закреплять упражнениями, отвечает на вопросы.
- Дражайший друг мой, который, собственно вынудил изучать немецкий, нацепив кольцо - поздний переселенец, и общались мы всегда только на русском. При попытках его перейти на немецкий, во благо развития моего языка, ничего хорошего у нас не выходит. Я только хлопаю ресницами. Пока не представляю, как он может помочь.
- Самостоятельные занятия. В будни у меня мало времени, успеваю делать только домашнее задание + когда работаю или куда-то еду, включаю немецкую музыку, немецкие аудиокниги, задания из А1. Кое-что постигла из книг «Немецкий язык
за 7 уроков» Е. Шипиловой и «Грамматика с человеческим лицом» Ильи Франка. Пишу письма по готовым вариантам – тут либо переписываю до посинения готовые варианты, либо пытаюсь составлять свои. Друг проверяет, выходит погано. Делаю пробные варианты тестов. Пока безуспешно. Иногда развлекаюсь тут >> http://www.busuu.com/ru Из минусов - занимаюсь бессистемно, не знаю, за что и когда хвататься.
В июне, возможно, возьму отпуск и постараюсь посветить все время непосредственной подготовке к экзамену, основываясь на этом: http://www.bonn.ru/forum/topic.php?forum=17&topic=2В июле, если весь Гете не сбежит на радостях на каникулы, попытаюсь сдать. Сильно сомневаюсь в успехе, но думаю, при пересдаче, когда обстановка будет уже знакомой, где-нибудь в сентябре, должно получится.
Я не доверяю свадьбам — они заканчивается браком. ( Теория лжи (Lie to me))