Login
Воссоединение с детьми 11
15209 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
oblako-sufle завсегдатай
in Antwort Evgenija_770 12.04.11 18:26
Скорее всего вам нужна характеристика не на бывшего мужа,а на ребёнка?
Наша классный руководитель на моего сына такую характеристику написала.
Может некоторые фразы вам пригодятся...
Характеристика ученика *** класса
лицея № *** (ФИ)
ФИО РЕБЁНКА, ******** года рождения, проживающий по адресу
****************, обучается в лицее №***с 1-го класса.
За время учёбы проявил себя дисциплинированным учеником. Мотивация к учёбе
средняя. Не всегда стремится улучшить свои результаты, но, в основном,
прислушивается к рекомендациям учителей. Психологически уравновешен, постоянен в
проявлениях настроения.
В классе (Имя) пользуется авторитетом. Отношения с одноклассниками ровные. К
учителям вежлив, предупредителен.
Проживает с матерью- (ФИО) .Отношения в семье
ровные, доброжелательные. (ИО мамы) принимает активное участие в жизни
ребёнка. Интересуется учёбой-проверяет домашние задания, выходит на контакт с
учителями, систематически посещает родительские собрания, активно общается с
классным руководителем.
Отец в жизни ребёнка не принимает никакого участия. Ни разу за период обучения
(Имя ребёнка) не был в школе. Не имеет контактов с учителями и классным руководителем.
Воспитание ребёнка целиком переложил на мать ребёнка. Поэтому все проблемы,
возникавшие в период обучения (Имя ребёнка), решались классным руководителем и
(ИО мамы) совместно, без участия отца ребёнка.
Характеристика выдана для предоставления в суд.
Классный руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Завуч.
(подпись) (расшифровка подписи)
Наша классный руководитель на моего сына такую характеристику написала.
Может некоторые фразы вам пригодятся...
Характеристика ученика *** класса
лицея № *** (ФИ)
ФИО РЕБЁНКА, ******** года рождения, проживающий по адресу
****************, обучается в лицее №***с 1-го класса.
За время учёбы проявил себя дисциплинированным учеником. Мотивация к учёбе
средняя. Не всегда стремится улучшить свои результаты, но, в основном,
прислушивается к рекомендациям учителей. Психологически уравновешен, постоянен в
проявлениях настроения.
В классе (Имя) пользуется авторитетом. Отношения с одноклассниками ровные. К
учителям вежлив, предупредителен.
Проживает с матерью- (ФИО) .Отношения в семье
ровные, доброжелательные. (ИО мамы) принимает активное участие в жизни
ребёнка. Интересуется учёбой-проверяет домашние задания, выходит на контакт с
учителями, систематически посещает родительские собрания, активно общается с
классным руководителем.
Отец в жизни ребёнка не принимает никакого участия. Ни разу за период обучения
(Имя ребёнка) не был в школе. Не имеет контактов с учителями и классным руководителем.
Воспитание ребёнка целиком переложил на мать ребёнка. Поэтому все проблемы,
возникавшие в период обучения (Имя ребёнка), решались классным руководителем и
(ИО мамы) совместно, без участия отца ребёнка.
Характеристика выдана для предоставления в суд.
Классный руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Завуч.
(подпись) (расшифровка подписи)