Login
germany.ru представляет: Земфира
71789 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort olya.de 18.02.07 20:30, Zuletzt geändert 19.02.07 03:31 (muratov)
Уважаемая, зачем дискутировать... давайте Вы возьмете и проведете концерт Земфиры в Берлине. Вам нужно будет только найти зал (без звукового оборудования, его мы привозим с собой - только со светом) и набить его посетителями, организовав грамотную и дешевую рекламу.
Все остальное для Вас сделаем мы. В цену концерта входит ВСЕ - визы для группы, самолетные билеты, транспорт по Германии, роад-менеджеры, гостиницы, питание, полностью звуковое оборудование, рекламная поддержка джермани.ру (хоть она, по вашему мнению и неэффективная). Да, предупрежу сразу - Земфира артистка не из дешевых, поэтому не просчитайтесь, когда будете считать окупаемость концерта.
А то замечания подобного плана заставляют меня вспомнить поговорку про... мммм... как бы помягче.. разговоры и ворочанье мешков...
Я вот убедился в неэффективности рекламы в Берлине, во-первых (хотя не это главное), и в отсутствии в Берлине интереса (большого) к русскому року, во-вторых (а вот это главное). И мы прекратили делать там концерты сами.
Кстати, наши желания на ДДТ были значительно скромнее, чем 2500 слушателей - мы, помня о понедельнике, как дне концерта, желали лишь, чтобы пришло ну хотя бы человек 700, оттого и взяли именно Кессельхаус, представляю, как одиноко смотрелись бы эти 450 в Вивадроме, который нам рекомендовали поначалу...
Наши берлинские партнеры (и не только, кстати, рандеву-клуб) довольно долго пытались переломить эту тенденцию, но, повидимому, тоже устали. При этом они довольно успешно продолжают заниматься вечеринками и дискотеками. Стало быть, к вечеринкам в Берлине интерес есть, а к концертам - нет. Вывод ? Дело все же в берлинцах, точнее в их вкусах. Так зачем мы будем навязывать людям то, чего они слушать не хотят ? Пусть танцуют себе на здоровье, а слушать будут другие города.
Да, кстати - Ваши замечания об эффективности рекламы должны показать, что Вы знаете эффективные методы рекламы в Берлине... не поделитесь опытом с дилетантами ? На примерах - "я провела в Берлине концерт (выставку, спектакль) такой-то, при следующей цене билетов, рекламу сделала там-то и там-то, потратила на нее столько, пришло посетителей столько-то и столько-то, при входе проводился опрос об источниках информации о эвенте, эффективность рекламы по видам и соотношение вложений и отдачи составляет : по плакатам - столько посетителей (потрачено-получено), по флайерам - столько, по газете такой - столько, по радио такому - столько, по интернет-странице такой - столько,
Вот стандартный пример подсчета эффективности рекламы, и мы такие опросы проводим регулярно, дабы понять, откуда наши слушатели хотят узнавать информацию и узнают ее...
И последнее - от Франции, Бельгии и Голландии до Кельна не ближе, чем от Берлина до Ганновера или Гамбурга. Но поехать в другую страну на концерт требует большего напряжения сил (к примеру, узнать о том, что концерт состоится) и большего количества денег (на билет, его пересылку в другую страну, проезд и т.п.).
А уже расстояние от Цюриха, Базеля, Женевы, Вены и Линца до Нюрнберга или Штуттгарта даже сравнивать не буду с указанными Вами "дистанциями огромного размера".
Все остальное для Вас сделаем мы. В цену концерта входит ВСЕ - визы для группы, самолетные билеты, транспорт по Германии, роад-менеджеры, гостиницы, питание, полностью звуковое оборудование, рекламная поддержка джермани.ру (хоть она, по вашему мнению и неэффективная). Да, предупрежу сразу - Земфира артистка не из дешевых, поэтому не просчитайтесь, когда будете считать окупаемость концерта.
А то замечания подобного плана заставляют меня вспомнить поговорку про... мммм... как бы помягче.. разговоры и ворочанье мешков...
Я вот убедился в неэффективности рекламы в Берлине, во-первых (хотя не это главное), и в отсутствии в Берлине интереса (большого) к русскому року, во-вторых (а вот это главное). И мы прекратили делать там концерты сами.
Кстати, наши желания на ДДТ были значительно скромнее, чем 2500 слушателей - мы, помня о понедельнике, как дне концерта, желали лишь, чтобы пришло ну хотя бы человек 700, оттого и взяли именно Кессельхаус, представляю, как одиноко смотрелись бы эти 450 в Вивадроме, который нам рекомендовали поначалу...
Наши берлинские партнеры (и не только, кстати, рандеву-клуб) довольно долго пытались переломить эту тенденцию, но, повидимому, тоже устали. При этом они довольно успешно продолжают заниматься вечеринками и дискотеками. Стало быть, к вечеринкам в Берлине интерес есть, а к концертам - нет. Вывод ? Дело все же в берлинцах, точнее в их вкусах. Так зачем мы будем навязывать людям то, чего они слушать не хотят ? Пусть танцуют себе на здоровье, а слушать будут другие города.
Да, кстати - Ваши замечания об эффективности рекламы должны показать, что Вы знаете эффективные методы рекламы в Берлине... не поделитесь опытом с дилетантами ? На примерах - "я провела в Берлине концерт (выставку, спектакль) такой-то, при следующей цене билетов, рекламу сделала там-то и там-то, потратила на нее столько, пришло посетителей столько-то и столько-то, при входе проводился опрос об источниках информации о эвенте, эффективность рекламы по видам и соотношение вложений и отдачи составляет : по плакатам - столько посетителей (потрачено-получено), по флайерам - столько, по газете такой - столько, по радио такому - столько, по интернет-странице такой - столько,
Вот стандартный пример подсчета эффективности рекламы, и мы такие опросы проводим регулярно, дабы понять, откуда наши слушатели хотят узнавать информацию и узнают ее...
И последнее - от Франции, Бельгии и Голландии до Кельна не ближе, чем от Берлина до Ганновера или Гамбурга. Но поехать в другую страну на концерт требует большего напряжения сил (к примеру, узнать о том, что концерт состоится) и большего количества денег (на билет, его пересылку в другую страну, проезд и т.п.).
А уже расстояние от Цюриха, Базеля, Женевы, Вены и Линца до Нюрнберга или Штуттгарта даже сравнивать не буду с указанными Вами "дистанциями огромного размера".
Лучшая музыка - это тишина.