Login
Агата Кристи
36368 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort loelick 22.04.06 18:47, Zuletzt geändert 24.04.06 06:48 (Freeborn)
В ответ на:
в моей критике организации концерта Агаты Кристи в Берлине не было категоричных упрёков вам или менеджерам Германии.ру лично
в моей критике организации концерта Агаты Кристи в Берлине не было категоричных упрёков вам или менеджерам Германии.ру лично
Спасибо вам уже за то, что ходите на концерты и тем самым поддерживаете эту инициативу.
В ответ на:
Впечатление о "Hobby-Managern" на меня произвело равнодушие ответственных за концерт лиц на месте к черезмерно долгому ожиданию и соответственно великому возмущению ожидающих в очереди зрителей.
Впечатление о "Hobby-Managern" на меня произвело равнодушие ответственных за концерт лиц на месте к черезмерно долгому ожиданию и соответственно великому возмущению ожидающих в очереди зрителей.
Разумеется ни один менеджер, который переживает за исход концерта не может оставаться равнодушным к задержкам и делает все от него возможное, чтобы их не допустить.
В ответ на:
Я не знаю в каких школах менеджмента преподают правила такого обращения с клиентами, что на жалобу и вопрос от ожидающего в очереди - цитирую примерно: "Извените, я тут с девушкой жду уже 2 часа и мы очень замёрзи, нельзя ли открыть вторую дверь для более быстрого пропуска?" ответ был таким:" Все замёрзли и все ждут!" и отвечающий с ужасным раздрожением удалился в группе видимо особо приблежённых, которые не стояв в очереди вошли за ним в здание. Этот парнишка ущёл со своей девушкой тоже недождавшись входа на концерт. Ожидание в этой очереди окунуло меня в воспоминания тоталитарного режима в Союзе, где клиент разсматривался как чуждо-элимент с которым нужно бороться всеми мерзкими способами.
Я не знаю в каких школах менеджмента преподают правила такого обращения с клиентами, что на жалобу и вопрос от ожидающего в очереди - цитирую примерно: "Извените, я тут с девушкой жду уже 2 часа и мы очень замёрзи, нельзя ли открыть вторую дверь для более быстрого пропуска?" ответ был таким:" Все замёрзли и все ждут!" и отвечающий с ужасным раздрожением удалился в группе видимо особо приблежённых, которые не стояв в очереди вошли за ним в здание. Этот парнишка ущёл со своей девушкой тоже недождавшись входа на концерт. Ожидание в этой очереди окунуло меня в воспоминания тоталитарного режима в Союзе, где клиент разсматривался как чуждо-элимент с которым нужно бороться всеми мерзкими способами.
Я думаю, что вам попался один из людей, которые обучались в школах секьюрити. К сожалению действия локальных служб безопасности во многих залах часто бывают грубыми. Возможно это свойственно их специальности. Сожалею и извиняюсь.
В
ответ на:
Хороший менеджер даже в такой сложной ситуации просто обязан был элементарно выйти к очереди, извениться и объявить о том, что концерт начнётся когда все ожидающие войдут в зал. Меня вот только гложит вопрос:
Хороший менеджер даже в такой сложной ситуации просто обязан был элементарно выйти к очереди, извениться и объявить о том, что концерт начнётся когда все ожидающие войдут в зал. Меня вот только гложит вопрос:
Лично я наблюдал как г. Муратов выходил 2 раза и объявлял о позднем прибытии группы в Берлин из аэропорта, возможно он выходил на улицу ещё чаще.
В ответ на:
Организаторы концерта в Берлине узнали о пропускной способности входов и лифтов только за два часа до ночала концерта? Почему бы не начать впускать людей заранее? Или это наша русская интерпритация менеджмента, реагировать когда только жаренный петух клюнет!
Организаторы концерта в Берлине узнали о пропускной способности входов и лифтов только за два часа до ночала концерта? Почему бы не начать впускать людей заранее? Или это наша русская интерпритация менеджмента, реагировать когда только жаренный петух клюнет!
Организатор концерта в Берлине действительно просчитался как с пропускной способностью лифтов, так и с количеством посетителей, от его лица выражаю извинения. Но до окончания саундчека люди все равно не могут быть впущены в зал.
В ответ на:
О профессионализме организаторских способностей менеджеров этого концерта можно судить по количесву и степени благодарных зрителей и по количеству и степени возмущённых. Судите сами!!! И всё-таки потенциал к улучшениу и путь к совершенству ещё велик и долог. Желаю Вам в дальнейшем только успехов!
О профессионализме организаторских способностей менеджеров этого концерта можно судить по количесву и степени благодарных зрителей и по количеству и степени возмущённых. Судите сами!!! И всё-таки потенциал к улучшениу и путь к совершенству ещё велик и долог. Желаю Вам в дальнейшем только успехов!
В этом и есть неблагодарность организации концертов: отрицательные отзывы вызывают в десятки раз больший резонанс, чем положительные.
Спасибо, что оценили наш потенциал, будем стараться, все только для вас.
В ответ на:
PS: Профессионал отличается от любителя тем, что профессионал рад при общей оценке его работы - критике, ибо в ней он видет цель к улучшению, а любитль ждёт только похвал, а критику воспринимает как непонимание его индивидуального "мастерства".
PS: Профессионал отличается от любителя тем, что профессионал рад при общей оценке его работы - критике, ибо в ней он видет цель к улучшению, а любитль ждёт только похвал, а критику воспринимает как непонимание его индивидуального "мастерства".
Это тоже пригодится.