Вход на сайт
Агата Кристи
36368 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Freiya 18.04.06 19:38
Дорогой госпадин Муратов,
в моей критике организации концерта Агаты Кристи в Берлине не было категоричных упр╦ков вам или менеджерам Германии.ру лично.
Информация о вместимости зала поступила от ребят в очереди, которые по их словам, неоднократно бывали там на дискотеках.
Впечатление о "Hobby-Managern" на меня произвело равнодушие ответственных за концерт лиц на месте к черезмерно долгому ожиданию и соответственно великому возмущению ожидающих в очереди зрителей. Я не знаю в каких школах менеджмента преподают правила такого обращения с клиентами, что на жалобу и вопрос от ожидающего в очереди - цитирую примерно: "Извените, я тут с девушкой жду уже 2 часа и мы очень зам╦рзи, нельзя ли открыть вторую дверь для более быстрого пропуска?" ответ был таким:" Все зам╦рзли и все ждут!" и отвечающий с ужасным раздрожением удалился в группе видимо особо приблеж╦нных, которые не стояв в очереди вошли за ним в здание. Этот парнишка ущ╦л со своей девушкой тоже недождавшись входа на концерт. Ожидание в этой очереди окунуло меня в воспоминания тоталитарного режима в Союзе, где клиент разсматривался как чуждо-элимент с которым нужно бороться всеми мерзкими способами.
Хороший менеджер даже в такой сложной ситуации просто обязан был элементарно выйти к очереди, извениться и объявить о том, что концерт начн╦тся когда все ожидающие войдут в зал. Меня вот только гложит вопрос: Организаторы концерта в Берлине узнали о пропускной способности входов и лифтов только за два часа до ночала концерта? Почему бы не начать впускать людей заранее? Или это наша русская интерпритация менеджмента, реагировать когда только жаренный петух клюнет!
О профессионализме организаторских способностей менеджеров этого концерта можно судить по количесву и степени благодарных зрителей и по количеству и степени возмущ╦нных. Судите сами!!! И вс╦-таки потенциал к улучшениу и путь к совершенству ещ╦ велик и долог. Желаю Вам в дальнейшем только успехов!
PS: Профессионал отличается от любителя тем, что профессионал рад при общей оценке его работы - критике, ибо в ней он видет цель к улучшению, а любитль жд╦т только похвал, а критику воспринимает как непонимание его индивидуального "мастерства".
в моей критике организации концерта Агаты Кристи в Берлине не было категоричных упр╦ков вам или менеджерам Германии.ру лично.
Информация о вместимости зала поступила от ребят в очереди, которые по их словам, неоднократно бывали там на дискотеках.
Впечатление о "Hobby-Managern" на меня произвело равнодушие ответственных за концерт лиц на месте к черезмерно долгому ожиданию и соответственно великому возмущению ожидающих в очереди зрителей. Я не знаю в каких школах менеджмента преподают правила такого обращения с клиентами, что на жалобу и вопрос от ожидающего в очереди - цитирую примерно: "Извените, я тут с девушкой жду уже 2 часа и мы очень зам╦рзи, нельзя ли открыть вторую дверь для более быстрого пропуска?" ответ был таким:" Все зам╦рзли и все ждут!" и отвечающий с ужасным раздрожением удалился в группе видимо особо приблеж╦нных, которые не стояв в очереди вошли за ним в здание. Этот парнишка ущ╦л со своей девушкой тоже недождавшись входа на концерт. Ожидание в этой очереди окунуло меня в воспоминания тоталитарного режима в Союзе, где клиент разсматривался как чуждо-элимент с которым нужно бороться всеми мерзкими способами.
Хороший менеджер даже в такой сложной ситуации просто обязан был элементарно выйти к очереди, извениться и объявить о том, что концерт начн╦тся когда все ожидающие войдут в зал. Меня вот только гложит вопрос: Организаторы концерта в Берлине узнали о пропускной способности входов и лифтов только за два часа до ночала концерта? Почему бы не начать впускать людей заранее? Или это наша русская интерпритация менеджмента, реагировать когда только жаренный петух клюнет!
О профессионализме организаторских способностей менеджеров этого концерта можно судить по количесву и степени благодарных зрителей и по количеству и степени возмущ╦нных. Судите сами!!! И вс╦-таки потенциал к улучшениу и путь к совершенству ещ╦ велик и долог. Желаю Вам в дальнейшем только успехов!
PS: Профессионал отличается от любителя тем, что профессионал рад при общей оценке его работы - критике, ибо в ней он видет цель к улучшению, а любитль жд╦т только похвал, а критику воспринимает как непонимание его индивидуального "мастерства".