Вход на сайт
АЛИСА
20108 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ vasilitiorkin 12.11.04 19:48
Ни один из концертов в Германии не был отыгран "для галочки". Можно в каких-то огрехах обвинять организаторов, т.е. нас... но группа честно и безукоризненно прожила на сцене 5 полноценных, со всей отдачей концертов.
По поводу общения с публикой - я 20 лет дружу с Костей и никогда он не общался с публикой со сцены. Это не значит, что он публику презирает или игнорирует, он просто никогда этого не дедал, не без оснований полагая, что его способом общения с публикой являются его песни, а не ни к чему не обязывающие реплики типа "добрый вечер", "спасибо, что пришли", "я не вижу ваши руки", "да здравствует Гамбург (Штутгарт, Мюнстер, Кельн)" и прочая белиберда. Да и мне самому так кажется, что "Дурак и солнце", к примеру, расскажут и дадут почувствовать внимательному слушателю намного больше, чем это "общение".
Кстати, Костя сказал, что самый рок-н-ролльный зал был в Гамбурге, а самая рок-н-ролльная публика была в Штутгарте - очевидно, ты, vasilijtiorkin, себя из этой публики сам исключил.
По поводу "фанерности" и связанной с этим предопределенности программы - с компа идут грувы типа клоуфингеровских - закольцованные гитарные сэмплы, шумовые лупы и т.п. С порядком песен и невозможностью изменения плей-листа это никак не связано. К примеру, в Нюрнберге были исполнены Шабаш, Жар-Бог-Шуга, Трасса Е95 ... а в Кельне - нет, зато "Мы вместе было и там, и там, но не было в Гамбурге, Штутгарте и Мюнстере.... так что, уважаемый, не изображайте из себя спеца по сценической жизни и техническим примочкам музыкантов.
Да, кстати ... "отрывалось вас там" не более 220 человек - это были ВСЕ посетители этого концерта.... что, наверное, тоже что-то говорит об адекватности восприятия концерта г-ном Писателем
По поводу общения с публикой - я 20 лет дружу с Костей и никогда он не общался с публикой со сцены. Это не значит, что он публику презирает или игнорирует, он просто никогда этого не дедал, не без оснований полагая, что его способом общения с публикой являются его песни, а не ни к чему не обязывающие реплики типа "добрый вечер", "спасибо, что пришли", "я не вижу ваши руки", "да здравствует Гамбург (Штутгарт, Мюнстер, Кельн)" и прочая белиберда. Да и мне самому так кажется, что "Дурак и солнце", к примеру, расскажут и дадут почувствовать внимательному слушателю намного больше, чем это "общение".
Кстати, Костя сказал, что самый рок-н-ролльный зал был в Гамбурге, а самая рок-н-ролльная публика была в Штутгарте - очевидно, ты, vasilijtiorkin, себя из этой публики сам исключил.
По поводу "фанерности" и связанной с этим предопределенности программы - с компа идут грувы типа клоуфингеровских - закольцованные гитарные сэмплы, шумовые лупы и т.п. С порядком песен и невозможностью изменения плей-листа это никак не связано. К примеру, в Нюрнберге были исполнены Шабаш, Жар-Бог-Шуга, Трасса Е95 ... а в Кельне - нет, зато "Мы вместе было и там, и там, но не было в Гамбурге, Штутгарте и Мюнстере.... так что, уважаемый, не изображайте из себя спеца по сценической жизни и техническим примочкам музыкантов.
Да, кстати ... "отрывалось вас там" не более 220 человек - это были ВСЕ посетители этого концерта.... что, наверное, тоже что-то говорит об адекватности восприятия концерта г-ном Писателем
Лучшая музыка - это тишина.