Вход на сайт
Пикник
13556 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ temnaja, teplaja 30.08.09 19:14, Последний раз изменено 30.08.09 21:26 (margo-502)
причина, я думаю, именно в том, что залы на первых двух концертах оказались пустыми. а произошло это по причине некомпетентности организации, взявшейся за организацию тура такой группы как Пикник. ведь (если быть откровенными), Пикник- отличная группа, без сомнения, но не достаточо известная, особенно среди зарубежного контингента меломанов. особенно молодой его части, которая или слышать не желает ничего русского, или слушает то, что вещает русское ТВ для зрителей дальнего зарубежья. а это преимущественно попса. и если уж молодежь и соберется пойти тусить (именно тусить, а не отдыхать культурно в мягких креслах) за 30 евро, то уж будьте добры подать им эту тусу по полной программе со всеми вытекающими из нее последствиями в лице диско. или они лучше пойдут на диско, послушать
слабенький голос популярной певички Максим (к примеру), но зато за 10 евро.. почти четверть зрителей на каждом концерте- это те, кто пришел просто с кем-то за компанию, не имея ни малейшего представления о музыкантах, пришел просто ради возможности потусить.
организаторы просто, видимо, не знакомы с таким термином как маркетинг. а если и слышали когда-то это слово, то совершенно не в курсе, что оно подразумевает. а подразумевает оно в данном конкретном случае то, "что русскому хорошо, то для немца смерть". пусть программа концерта рассчитана на сидячий ее просмотр. но учитывать особенности для ее показа за рубежом тоже нужно, и делать это нужно в первую очередь, чтобы собрать полные залы. предполагаю, что для светового шоу нужны еще и технические его исполнители, которые тоже не за бесплатно работают. а 50 проданных билетов на одно шоу.. это даже представить смешно! а если помимо гонорара учитывать еще и стоимость перелета, проживания, питания и пр., и пр.... больно становится. оттого, что музыканты должны были смотреть в пустой зал и думать, что нелюбимы они на этой чуждой земле..
но это ведь не так!!! они любимы нами!!! и поклонников могло бы быть еще больше в следующий раз, когда пришедшие в этот раз "непоклонники" и полюбившие всей душой ранее незнакомую для них музыку, привели бы за собой еще партию молодых юнцов..
но.. похоже, что следующего раза уже не будет..
больно, товарищи дорогие!... больно..
организаторы просто, видимо, не знакомы с таким термином как маркетинг. а если и слышали когда-то это слово, то совершенно не в курсе, что оно подразумевает. а подразумевает оно в данном конкретном случае то, "что русскому хорошо, то для немца смерть". пусть программа концерта рассчитана на сидячий ее просмотр. но учитывать особенности для ее показа за рубежом тоже нужно, и делать это нужно в первую очередь, чтобы собрать полные залы. предполагаю, что для светового шоу нужны еще и технические его исполнители, которые тоже не за бесплатно работают. а 50 проданных билетов на одно шоу.. это даже представить смешно! а если помимо гонорара учитывать еще и стоимость перелета, проживания, питания и пр., и пр.... больно становится. оттого, что музыканты должны были смотреть в пустой зал и думать, что нелюбимы они на этой чуждой земле..
но это ведь не так!!! они любимы нами!!! и поклонников могло бы быть еще больше в следующий раз, когда пришедшие в этот раз "непоклонники" и полюбившие всей душой ранее незнакомую для них музыку, привели бы за собой еще партию молодых юнцов..
но.. похоже, что следующего раза уже не будет..
больно, товарищи дорогие!... больно..