Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Афиша germany.ru

Анжелика Варум и Леонид Агутин

12.07.08 05:50
Re: Анжелика Варум и Леонид Агутин
 
muratov посетитель
muratov
в ответ LOXmatyj 08.06.08 15:00, Последний раз изменено 12.07.08 06:55 (muratov)
В ответ на:
Мне с Вами стало скучно, благодетель, Вы наш. Спасибо, что Вы есть. Ура!!!

Быстро утомился или разумных аргументов нет, а эмоциональные выкрики кончились ?
Вот я - фрилансер, т.е. работаю вместе с джермани.ру, но исключительно по проекту "Русский рок в Германии". Это - собственный проект портала, портал является организатором концертов и несет полную ответственность по всем вопросам, от рекламы и продажи билетов до качества звука и продолжительности программы. Вот тут мы готовы ответить по каждому пункту претензий, объяснить детали, принести извинения, если что-то получилось не так (пока еще не все идеально, мы тоже учимся).
Концерты, организованные джермани.ру, легко отличить от культурных мероприятий, на которые джермани.ру продает билеты, как билетная касса - в рекламе наших концертов всегда указано "germany.ru представляет" и на картинке анонса можно увидеть наших "человечков" ( как слева от надписи вверху "forum.germany.ru").
Не имея непосредственно отношения к продажам билетов на "сторонние" мероприятия, тем не менее хорошо знаю эту кухню (и не только по работе портала). Поэтому полагаю, что могу выступить в роли несколько стороннего наблюдателя и эксперта одновременно.
Во втором случае (продажа билетов на мероприятия, проводимые другими организаторами) портал - только билетная касса. Которая использует информацию, предоставленную организаторами концертов. В том числе - адреса залов, время начала концертов, планы залов и т.п. Если эта информация предоставлена нам - мы публикуем ее, если нет - пытаемся найти в сети. Но специфические сведения типа расположения мест в зале и квоты их продаж через различные кассы предварительной продажи - это индивидуальное решение организаторов, т.е. информация, которую мы не можем "найти" в интернете и вынуждены требовать и ждать от организаторов. Иногда мы получаем эту информацию, иногда (по различным причинам, в том числе и уважительным) - нет.
Но нести ответственность перед покупателем билета мы можем только и исключительно в части "прием денег - отправка билета". Более того, имея перед глазами случаи отмены концертов, мы "страхуем" нашего покупателя - ставим организаторам концертов довольно жесткое условие - деньги за реализацию билетов они получают только после проведения мероприятия. Потому что, если концерт отменен, а деньги организатор от нас уже получил - то и неудовлетворенные посетители отмененных концертов должны требовать возврата с организатора, а не с кассы. Что иногда связано с проблемой "найти организатора" - т.е. не просто найти, а найти, написать письмо с требованием возврата, затем письмо с напоминанием, затем Mahnung, затем обратиться к адвокату, который напишет еще пару писем, затем подать в суд, который тоже долго будет добиваться "явки ответчика"... и в итоге постановит взыскать долг из личного имущества ответчика или уставного капитала уже полгода как закрытого GmbH. Как сами думаете - многие пройдут по этому пути ? И многие ли дойдут до конца ? И сколько получат дошедшие до конца ?
Поэтому мое персональное мнение - на сегодняшний день нет в русскоязычном сегменте шоу-бизнеса в Германии более ответственного и обязательного работника, чем germany.ru.
Естественно, у джермани.ру случаются накладки и ошибки по отдельным заказам. Но как человек, который довольно часто наблюдает работу офиса germany.ru, могу со всей ответсвенностью заявить - любой из сотрудников портала прилагает максимальные усилия для разрешения любых проблем, возникающих всвязи с работой билетной кассы.
Если уж так любопытно, могу привести несколько конкретных примеров... правда, подозреваю, что подобное обсуждение должно иметь место не в теме "Анжелика Варум и Леонид Агутин"
Спасибо за понимание.
ЗЫ : Упс, увидел на предыдущей странице следующий пост того же "автора" :
В ответ на:
1. Вопрос от неуёмного любопытства:
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать

Вопрос хоть и риторический, но ответ я все-таки дам. Вы, молодой человек, о каких процентах толкуете ? Процентах, которые билетная касса получает от продажи билетов ? А вы всерьез полагаете, что в случае отмены концерта germany.ru возвращает покупателям деньги за вычетом своих процентов ? Вы очень сильно заблуждаетесь (это одна версия). Другая версия - Вы не заблуждаетесь, а сознательно вводите других читателй форума в заблуждение. Третья версия - Вы просто ни разу сами не получали обратно деньги за проданные билеты (хотя выступаете в роли обиженного и оскорбленного), а с логическим мышлением у Вас - не очень (очень смягченная формулировка, неоднократно скорректированная в процессе написания этого поста)
Правильный ответ - germany.ru возвращает покупателям билетов ПОЛНУЮ СУММУ СТОИМОСТИ БИЛЕТА. Вот чего мы вернуть не можем - это деньги, уплаченные немецкой почте - за доставку, Nachnamegebühr, возврат билета. Им как-то все равно, что концерт отменен, они свою работу выполнили, почтовое отправление доставлено. А нам, вроде бы, тоже должно быть все равно, мы концерт прорекламировали, билеты продали - заработали наши проценты. НО :
В случае отмены концерта билетная касса germany.ru не зарабатывает НИ ГРОША. Более того, как уже написал Freeborn, за обратный перевод денег, банк берет деньги уже с нас. Немного, 10 центов, но на 2000-3000 проданных билетов - уже не так и мало, 200-300 евро. И эти деньги очень трудно получить с организатора концертов... Кстати, все немецкие системы онлайн-продаж берут помимо процентов со стоимости билета (это с организатора концертов) еще и с покупателя билетов Vorverkaufgebühr в размере 1-1,5 евро. И эти деньги в случае отмены концерта покупатель НЕ получает обратно. Это минимальный гарантированный заработок той кассы, аналогично с почтой.
Как говорится - почувствуйте разницу...

Лучшая музыка - это тишина.

 

Перейти на