русский

Батарейки или Акку​

Heute, 14:34
Re: Батарейки или Акку​
 
Fahrrad_Y постоялец
Fahrrad_Y

Камон, какя экономия? Тот что ссылку давали выше, потребояет 40мА, это 0,04 Ампера. Лишний раз меньше держи нажатой педаль стопа, чтобы меньше лампочки горели, наэкономишь больше.

2.Ресурс прибора? Еще раз, машина мизер в движении находится. К тому же есть вариант сокращения ресурса из-за постоянного выключения-включения-выключения, расширение-сужение. Конечно я согласен, что если разница в цене 5 евро, то можно и задуматься. Но я лучше за бренд доплачу, без разницы как там оно работает. Не слышал чтобы эти девайсы ломались, у самого оно старое как говно мамонта, пищит - и отлично, есть ли там авто. отключение - не интересует.

3. Не стоит выдумывать о плохом влиянии. Во-первых, из под капота в салоне тот звук не проникает, так как он высокочастотный и прекрасно гасится. Во-вторых, я полагаю, даже если ты тот прибор себе в карман положишь, это будет абсолютно ничто по сравнению с шумом в двужущемся авто, который тебя реально утомляет. Не знаю что у вас за устройства, от своего я слышу звук, возможно, не весь диапазон. Или у меня слух как у подростка, но это только мечты.

 

Sprung zu