Чудеса Amazon.
Нет плохих или хороших народов ..
Что называется "слёту", могу назвать несколько народов, не принесших человечеству (за всю свою историю) ничего полезного.
На фоне сотен тысячи и миллионов, единичные "хорошие люди" - статистическая погрешность (из "последнего" - магдебуржцы - не дадут соврать), но,
это выходит за рамки темы.
Их сервис не становится лучше...
Из всех зол - выбираем меньшее.
Деньги получили - и это повод для радости, другие вон ... - сами знаете.
Вы на какой номер звоните?
Именно на этот, "обратный звонок" на стационарный/ мобильный, работает не всегда.
Кстати, с первым "чудом", похоже так и "замяли", как и следовало ожидать, все "заверения и обещания" окончились - ничем ..
Насчёт второго "чуда", снова позвонил, трижды - "ожидайте", затем переключали на "другого коллегу", потом на "соответствующий вопросу отдел" и далее на "коллегу соответствующего отдела".
В этот раз была - Моника, выслушала, записала и в конце сказала, что берёт это дело "под личный контроль", пообещала "дать ответ, в течение .. двух недель".
А там "праздники", а там "ушла в отпуск", а там "в декрет" и ... вероятно, придётся, таки "решать вопрос", за свой счёт ..
Звонок длился более 40 (!) минут.
Что ещё .. будем подождать.
С наступающими Вас праздниками.
Благодарю за сообщение.
Конечно, Вам решать, кому отдавать деньги.
Купить можно, вопрос в дальнейших действиях продавца при потере/ поломке (во время транспортировки), недостающих комплектующих, гарантийном случае и так далее.
Справедливости ради, надо отметить, что несколько раз Amazon, предлагал довольно щедрые компенсации/ возврат денег.
Было это правда, несколько лет назад, теперь же - возникают подобные темы ..
С наступающими Вас праздниками.
Благодарю за мнение в теме.