Чудеса Amazon.
лично мне безразличны, национальность, акцент или какого цвета лысина.
Аналогично. Нет плохих или хороших народов, в любом народе есть люди и нЕлюди. ИМХО
Вот и славнотрам-пам-пам. Это победа!Поздравляю.Будущее покажет.
Благодарю!
Будущее туманно.)))
Честно говоря, нет ни малейшего желания что-то ещё у них заказывать. И дело не в деньгах, (хотя и они не с неба падают) я мог эту сумму им на банкротство пожертвовать, просто пошёл на принцип. Времени и нервов жаль, ведь в цивилизованном (???) мире так быть не должно. Их сервис не становится лучше, и жажда (и тупость тоже) наживы не ослабевает. А если к этому добавить сервис доставщиков, типа Дохуэля и Гермеса, которые разбрасывают посылки где ни попадя, а Вы, находясь километрах в 30 от дома, получаете сообщение, что
посылка уже у Вас в руках, а потом ищете её 3 дня, (было и такое) то пока-что есть лишь одно желание - уничтожить на Амазоне свой профиль, и никогда больше, никогда...
Да-а-а .. мало нас .. вменяемых.
Спасибо на добром слове, здесь это редкость.
К сожалению, большая.
Как-то, кажись в сентябре, открыл тему со ссылкой на официальную прессу, где Verbraucherzentrale предупреждал о мошенничестве с Пэй-Пэл. В благодарность, какой-то гений меня облаял, написал, что "Гугел ему не советует ходить по ссылкам от наших граждан".)))
Как и собирался, дозвонился в понедельник. Очередной "агасиф", долго выспрашивал, сопел в трубку, клацал по клавишам и в конце концов, сказал что сам перезвонит через часмамой клянсь!Пошли уже третьи сутки, всё перезванивает .. видимо, надо ещё подождать.Надежду пока не теряю.Благодарю Вас за интерес к теме.
Вы на каакой номер звоните? Их два.
На всякий случай даю тот, (тоже бесплатный) на котором меня 3 месяца наё лошИли как хотели, аж майка заворачивалась.)) Но всё же вопрос решился.
Амазон Хотлайн-Сервис 08003638469. Ещё, в профиле есть такая функция, вдруг не знаете, Вы как бы заказываете звонок от них на свой мобильный, перезванивают мгновенно. Ещё и ещё раз желаю УДАЧИ!