Вход на сайт
BlackWeek. Чёрная пятница. Обман?
2933 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Sergej__36 29.11.24 15:28
А можно совсем на пальцах объяснть? Мне непонятно вот это:
То же самое и в Медиамаркте с Сони и Самсунгом. В Германии большинство магазинов не выкупает продукцию, а берут её на реализацию или делают под заказ. Это сразу перечёркивает сравнение с Америкой, где магазины для привлечения клиентов продают товары по цене ниже себестоимости.
1. Американские магазины (ок, сети типа BestBuy) товар выкупают, а не берут на реализацию? Что это меняет в плане ценообразования?
2. Что мешает немецким магазинам опустить цену на некоторые товары ниже оговоренной в контракте с поставщиком или даже ниже себестоимости доплатив разницу из своего кармана?
Как я понимаю американские сети так и делают, опускают цену ниже той, которую платят поставщику. Но только на некоторые товары, и таких супер-скидочных товаров не много единиц на каждый филиал, поэтому убыток от них невелик и, видимо, с лихвой компенсируется собираемой толпой и хватательным рефлексом.