eBay, подмена содержимого посылки во время доставки или покупателем.
Друг продал ноутбук на ибей за 1200 евро. Отправил его покупателю ДХЛ со страховкой до 2500 евро. Через несколько дней покупатель присылает фотографии с какими-то мусором внутри коробки вместо ноутбука и спрашивает где его ноутбук.
Друг сразу позвонил в ДХЛ и спросил что делать, т.к. отправлял он ноутбук, а, значит, содержимое подменили либо по пути к покупателю, либо сам покупатель. ДХЛ сказал, что покупатель должен пойти в филиал, заполнить там рекламацию и сдать коробку со всем содержимым. Эта информация была дважды доведена до покупателя. Покупатель же пишет, что он обратился в полицию и коробку забрали они в качестве вещественных доказательств и теперь ему нечего отдавать ДХЛ. Помимо этого он сразу же открыл диспут на ибей. Ибей даёт 5 дней на самостоятельное решение проблемы, прежде, чем сам подключится к её решению. Это будет 26-е ноября. 27-го истекает срок подачи рекламации ДХЛ и тогда о страховке можно забыть. На сайте ДХЛ есть возможность подать электронную рекламацию, но у продавца резко не стало свободного времени заниматься этим. Время пойти в полицию он нашёл.
Всё идёт к тому, что покупатель получит возмещение от ибей, т.к. он практически всегда на стороне покупателя, а друг останется без ноутбука и денег, т.к. покупатель не хочет решать вопрос через ДХЛ. Кто сталкивался с подобным и какие мысли есть у форумчан по этой теме?