Gewährleistung
Абсолютно верно. Потому что речь идет не о продуктах Амазона, а о продуктах партнёров. И каждый Унтернемер, продающий через Амазон акцептирует право Амазоном решать конфликтные ситуации на рассмотрение самими работниками Амазона с полным возвратом денег. И обращается Фрау Мюллер на Амазон и объясняет, что через 1 год и 2 месяца сломался её любимый ноутбук, купленный на Амазоне. Работник смотрит, кто является продавцом и легким широким жестом шлет ей Ретуреншайн. Потому что ему глубоко наплевать, эти расходы полностью лягут на Унтернемера «Elektromaster GmbH». И получает он переодически вот такой хлам от Амазона, даже если по закону он принимать этот мусор не обязан. Не нравится? Судись с Амазоном, ты сам это акцептировал в принудительном порядке. Не хочешь так работать? Ищи другую платформу.
А ты попробуй вернуть продукт, принадлежащий самому Амазону, на который уже закончилась гарантия и он проработал у тебя более 12 месяцев без проблем? Например их Киндле. Хрена лысого. Амазон тебя, как покупателя, отправит читать закон о Геверляйстунге. У Вас эта проблема была с первого дня? Нет? Тогда сосите бамбук.
Тот же принцип у ПайПала, Ебея, Медиамаркта и всех прочих. Чужое возвращают широким жестом, потому как даже за ретуреншайн заберут деньги у Унтернемера.