Электровелосипед
Так, попробую в хронологическом порядке . Про зарядку. Да ее можно просто посчитать, стоимость где то 30-60 центов в зависимости от стоимости эенергии, емкости батареи. Но речь шла не об этом, а о том что чем мощнее мотор, тем больше он жрет батарею. И генерацию сх нужно брать, по моему мнению, тем кому она обязательно нужна. Какие то горы покорять. Опять таки там момент что то в районе 80- 90 н/м. Этот момент переварить может только цепная передача или некоторые бесступенчатые. Но они дорогие. Поэтому все имеет свои плюсы и минусы.
Kettenschaltung, Umwerfer, https://www.amazon.de/Shimano-Tourney-RD-TX800-Schaltwerk-...
вот так он выглядит. Это часть Kettenschaltung
Nabenschaltung Die Shimano Inter Nexus-5E Nabenschaltung https://emotion-technologies.de/e-bike-infos/lexikon/shima...
Так выглядит достойная дочь ступичных переключателей. Все закрыто, аккуратно и практически не требует ухода.
Ременной привод это просто Riemenantrieb. https://www.radonline.de/beratung/fahrrad/riemenantrieb-am...
Вместо цепи применяется зубчатый ремень. Он из синтетики, его не нужно ни смазывать, ни чистить... Мечта! Одно единственное но! Некоторые привередливые пользователи иногда меняют заднюю шестерню, чтоб уменьшить или увеличить передаточное число точно под себя. Вот с ремнем это не получится, потому что его невозможно ни уменьшить, ни увеличить в отличие от цепи. Но это очень редкие случаи и это действительно привереды, которым всегда что то не так.
Как сбить ограничение не знаю, не занимался. Меня на моем пока все устраивает и больше 26-28 я все равно не разгоняюсь и то когда никого в округе нет. Да и жить хочется еще. Я лучше чем другие знаю чем кончаются падения с велосипеда. 6 месяцами ходьбы на костылях и двумя операциями.
А в машину затолкать... Снять переднее колесо, снять батарею, чтоб легче стал, снять крыло переднего колеса, чтобы руль в багажнике повернуть, ну может открутить одну педаль. Но у кого комби, тому легче Следующую машину такую и возьму.