Deutsch

Постельные простыни из СССР.​

18.02.23 18:31
Re: Постельные простыни из СССР.​
 
Papik2002 коренной житель
в ответ fachmann_58 18.02.23 17:04, Последний раз изменено 18.02.23 18:38 (Papik2002)
Успокойтесь, тема хорошая и я её продам.

Да вы знаете, я и не волнуюсь вовсе, а потому спокоен. Я бы заволновался чуть-чуть, если бы проект был бы хоть чуточку интересен для финансирования или инвестиции и стояла очередь хотя бы из ещё одного заинтересованного .

Тема вообще шла о заправке

О какой заправке? Заправке чего, куда и на чем?

Ладно, уже не интересно, а потому не важно. Оставьте при себе.


Послушайте, если вы меня увидите в жизни рядом с владельцем стОящей идеи, то в моих глазах, как в старой советской карикатуре, вы увидите значки € и $ только по той причине, что финансирование и инвестиции в проекты должны приносить прибыль, а не сосать вливания.

У вас же:

Количество потребителей, у которых дома, на работе и т.д. обилие постельного белья не подходящего по размерам - 0

Вероятность что потребитель специально будет искать и покупать неподходящие простыни - 0

О фирмах, эксплуатирущих белье в больших объемах я вообще молчу.

Таким образом, необходимость в вашем продукте - 0.

Этого уже достаточно, чтобы не возник интерес к вашему продукту у потенциального покупателя идей. Кроме того, только в Telegramm десятки интересных каналов с более интересными идеями и бесплатно, которые можно совершенно официально и взаимовыгодно купить/использовать по согласованию с автором. Но там охотников больше, чем селедок в бочке. Посмотрите в качестве примера в соседней ветке разговор о 3D сканере помещений. В сравнении с вашими речами - как детский сад с академией наук.

Нет, вы её не продадите.

1. Вы не в состоянии сформулировать назначение вашего продукта. Назначение: "чтобы спать на простыне, выпущенной в СССР и не подходящей по размеру кровати" не прокатывает.

2. Вы не в состоянии даже приблизительно оценить теоретички вероятный круг заинтересованных.

3. Вы не в состоянии описать ваш продукт и выделить преимущества перед другими продуктами.

4. Вы не в состоянии показать из чего будет извлекаться коммерческая выгода и не сможете поэтому доказать, что она вообще в принципе будет или может быть.

5. Вы не в состоянии показать/оценить потребительскую заинтересованность в данном виде продукта, почему потребитель должен хотя бы обратить внимание. Ну и расчёт себестоимости, разработки и запуска производства. Никому не интересно производство на коленке 20-ти изделий в день, приносящих 3 Ct за штуку, при продаже 5 изделий в месяц. Это ещё оптимистично я взял. На такое вы можете договориться с соседом и не более того. Рекомендую за нулевую основу потребительской заинтересованности взять эту ветку. Кто-нибудь, кроме меня, проявил интерес к продукту и к идее в принципе? Я не в шутку завёл с вами предметный разговор и если в нем есть доля иронии, то не спроста. Если вы не способны выделить серьёзный вопрос в беседе, то это проблема N.6. Поверьте на слово, я немножко знаю, о чем говорю. На этом прощаюсь с вами навсегда :)

 

Перейти на