Deutsch

Как шторнировать посылку, которую не заказывала?

29.11.22 21:36
Re: Как шторнировать посылку, которую не заказывала?
 
Валидол коренной житель
в ответ Ameno2007 29.11.22 21:17, Последний раз изменено 29.11.22 21:38 (Валидол)

Украденная посылка это не ваши проблемы, а проблемы отправителя. Он получает от доставщиков страховку, а вы, или еще раз пакет или деньги.

Карточка и пин высылается отдельными письмами в разные дни.. то, что два письма сперли, как то не верится. Мутят соседи ваши.

Знакомые открывшие незаказанный пакет с рехнунгом, могли выслать его за свой счёт назад (6.99 на сегодняшний день). Или отложить его в сторону и ждать письма. На то письмо ответить что не заказывали и присылайте почтальёна и забирайте и мол мы ваши товары хранить долго не собираемся (как то так)

..

Ваш пост сильно изменён и сокращён, но мне свой изменять лень.

 

Перейти на