Login
купили онлайн,гарантийный ремонт?
808 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kriptograf 07.11.22 13:38
Это исключение... У них свой сервисцентр.
Их сервисный центр просто отправляет в ремонт производителю. Договор купли-продажи между покупателем и магазином и магазин на земле всегда берёт на себя такие ремонты. Да, они могут посоветовать обратиться напрямую к производителю, но покупатель выбирает сам.
Купили бы вы что-то в Кауфланде, Лидле или Альди, послали бы вас лесом из магазина...
Может что-то поменялось в этих магазинах, не стану утверждать. Но ещё несколько лет назад брали аж бегом и Лидл, и Альди. Особенно, когда речь идёт о их поставщиках из ЕУ, которые работают только в сети Альди или Лидла и у них вообще нет сервисного центра.