Deutsch

купили онлайн,гарантийный ремонт?

07.11.22 13:44
Re: купили онлайн,гарантийный ремонт?
 
Sergej__36 патриот
Sergej__36
в ответ Alexskir 07.11.22 13:02

Узнать на сайте производителя, предоставляет ли он вообще гарантию, на весь герет или только на отдельные узлы и на какой период.

Если Вы по срокам попадаете, то письмо им на суппорт или позвонить. Они объяснят, куда и как. Им нужна дата покупки и счёт или подтверждение.

То же самое может сделать и онлайн магазин, по закону они обязаны это делать, так как договор у Вас именно с ними, а не с производителем. Но тут как поведёт себя магазин и хотите ли Вы сами затягивать процесс ремонта.

Если гарантия уже тю тю, а Вы хотите воспользоваться т.н. Геверляйстунгом, то тут иначе. Геверляйстунг идёт от продавца 2 года. Но с условием, что дефект вылез в течение первых 6 месяцев с момента покупки. Т.е. Вам будут обязаны отремонтировать этот дефект. Если он выползет после ремонта ещё раз, тогда снова ремонт. И так до 2 лет. Если через 8 месяцев появится новый бракованый узел, то увы и ах. Это уже в Геверляйстунг не входит.

Магазин может пойти навстречу(Куланц). Если нет, то по закону они правы.

 

Перейти на