купили онлайн,гарантийный ремонт?
Узнать на сайте производителя, предоставляет ли он вообще гарантию, на весь герет или только на отдельные узлы и на какой период.
Если Вы по срокам попадаете, то письмо им на суппорт или позвонить. Они объяснят, куда и как. Им нужна дата покупки и счёт или подтверждение.
То же самое может сделать и онлайн магазин, по закону они обязаны это делать, так как договор у Вас именно с ними, а не с производителем. Но тут как поведёт себя магазин и хотите ли Вы сами затягивать процесс ремонта.
Если гарантия уже тю тю, а Вы хотите воспользоваться т.н. Геверляйстунгом, то тут иначе. Геверляйстунг идёт от продавца 2 года. Но с условием, что дефект вылез в течение первых 6 месяцев с момента покупки. Т.е. Вам будут обязаны отремонтировать этот дефект. Если он выползет после ремонта ещё раз, тогда снова ремонт. И так до 2 лет. Если через 8 месяцев появится новый бракованый узел, то увы и ах. Это уже в Геверляйстунг не входит.
Магазин может пойти навстречу(Куланц). Если нет, то по закону они правы.