Посылка DHL в Австрию.
За плохую упаковку почта ответственности не несет.
Тут как то двусмысленно.
Посылку они принимают, берут деньги за страховку, а дальше в дураках остаются те кто купил, кто продал.
Измерять, взвешивать у них в обязанности, потому как это напрямую их заработок.
А вот оценивать саму упаковку на надёжность это от лукавого. Дойдёт, не дойдет, а деньги за пересылку уже у них.
Если в аэропортах и жд вокзалах прилюдно бросают чемоданы, почему не бросать посылки.
Еще в тему. Если почта отметила, что посылка имеет повреждение, почему об этом не информирует того кто её отослал?
Прохождение посылок и их повреждение в пути.
Тут наверно легко отслеживается на каком этапе была сделана порча посылки.
По сути очередное звено в пересылке, не должно принимать пакет с изъяном.
Если всё же посылку вам доставили и она в потрёпанном виде, то именно тот кто доставил и должен составлять акт с действием вскрытия посылки.
Не в первый раз получаю посылки, когда доставка вручает и пытается скрыть место повреждения упаковки.
Хитрость уже известная и перед тем как принять прошу показать все стороны присланного.
то именно тот кто доставил и должен составлять акт с действием вскрытия посылки.
Если повреждение есть, есть страховка, то должен оформляться страховой случай.
Пока посылка в руках доставки, это их проблема, пусть они её и решают.