Посылка DHL в Австрию.
Расписываешся и получаешь, да.
Заявляешь о повреждениях, нет. Работники и сами видят что посылка повреждена, и им это заява как телеге пятое колесо. Им выслушивать ваши заявления по этому поводу не нужно. Вскрытие при работниках, тоже ничего не дает. Работники не знают что там должно быть и чего быть не должно. Этими выкрутасами и демонстрацией вы только отнимаете у них рабочее время и возможно создаете очередь.
..
Поэтому если вы увидели конкретно поврежденный пакет и/или сомневаететесь в целостности его содержимого, нужно отказаться в его принятии. Пакет молча уйдет обратно. От продавца вы при этом быстро получете или деньги или замену товара.
Шаденанцайне, как правило, делают в случае если содержимое не соответсвует ожидаемому. То есть товар в дороге заменен/украден или какие либо емкости
потекли или еще чего. Коробка при этом выглядела нормально.
Почта будет возвращать ваши деньги месяц - полтора. Фирма продавец сделает это гораздо быстрее.
...
Повреждаются коробки как правило в случае если в большой коробке лежит маленькая фиговинка а сврбодное пространство ничем не заполненно. Ни старыми газетами ни тряпками или ферпакунгсчипами. Ничем. Такая коробка продавливается тяжелыми пакетами и рвётся.
Упаковывать надо. За плохую упаковку почта ответственности не несет.