Douglas послал...
Там же в основном Hygieneartikeln
Даже нижнее бельё, заказанное онлайн, возвращают. Косметика и парфюмерия не относится к группе товаров, на которые продавец может закрыть Рюкгабе.
пар десять назад отправил, пока что-то купил.
Возврат - обычный процесс и за это не выбрасывают. Тем более обувь. Это одна из самых тяжёлых групп для продавцов, а особенно ноунейм. Там процент возврата доходит до 70. Размер твой, но у тебя широкая нога или узкая. Ты всегда брал туфли этой фирмы и было всё ОК, а сейчас твои ноги немного отекли из-за возраста и они тебе давят. Это нормально.
Но ты же не играл в них в футбол 3 недели и не отправил, что они тебе не подходят? Ты промерял дома и отправил их в том же виде, как и получил.
Выгоняют нечистоплотных покупателей, которые заказывают онлайн парфюм, открывают упаковку, пользуются, а потом говорят, что им запах не подходит. Пусть идут в филиал
и нюхают до покупки.