Проблема с покупкой на Amazon
Покупаю на Amazon очень -очень редко. Никогда проблем не было. Но тут заказала зубную пасту по просьбе дочери( очень ей понравилась) .Я её раньше покупала в АliExpress. Но в этот раз я именно этот сорт пасты не нашла . Возможно сняли с производства. Но нашла эту пасту на Аmazon, ну и заказала сразу несколько штук. Купила 6 октября, но до сих пор нет. Написала продавцу, ответил , что бы подождала ещё 4 недели, потом , если не получу, то опять с ним связалась.
И вот вопрос: а какие сроки на Аmazon для того , чтобы иметь возможность требовать деньги назад за не полученный товар?
Отследить товар нет возможности, так как продавец не даёт номер отправления. От сюда делаю выводы , что посылка не застрахована и номера не имеет. Оплата за купленный товар производилась путём снятия денег с моего счёта ( Lastschrift ) . На самом Amazon я не нашла эту информацию. Возможно и найду, но убью уйму времени, а с момента оплаты уже прошёл почти месяц. Люди знающие подскажите пожалуйста как в моём случае мне поступить , чтоб не остаться и без пасты и без денег?