Неправильный счет
Да, это выход. Просто я живу от Аугсбурга 100+ км. Я обычно у них на сайте заказываю. Сын знает об этом и при оказии решил привезти в подарок сам. Но меня в этой ситуации интересует еще и другое. Защищен ли покупатель в Германии, если возникает спорный момент? Куда жаловаться, если продавец вот так вот не хочет исправлять ошибку? Я знаю, что в России на самом видном месте висят данные вышестоящего контролирующего органа. А здесь как? Финанцамт - в случае вопроса по цене/оплате? Кто-то в принципе стоит на стороне покупателя или всё отдано на милость продавца? В одном миксмаркте я слышала , как мужик-по-виду-директор сказал примерно такое: мой магазин, что хочу, то и делаю. Магазины никто не контролирует, что ли? Они никому не подотчетны? Кто регулирует споры между продавцом и покупателем?