Обманули на eBay.de
Я вроде ничего плохого продавцу не писал.
Написал только: ‘Посылка не пришла, что я должен делать?, - Он не ответил.
Тогда я открыл кейс в пэйпал. И написал: «пожалуйста верните мои деньги, так как посылки нет и продавец не отвечает.»
Они отправили копию моего письма продавцу, и он быстро мне отвечает. Что был занят и т д. И даёт мне номер посылки, номер который он отправил мне с самого начала.
Странно то что когда логинюсь к своему DHL аккаунту. Номер его посылки не проявляется. А другие мои предыдущие посылки проявляются.
Поэтому, используя номер который предоставил мне продавец, я могу смотреть только в общем поиске DHL сайта.
Может быть я или продавец что нибудь
напутал. Неизвестно. Предположил, что если посылка не пришла. Продавец должен прийти на почту, показать чек и потребовать чтобы ему ее вернули, если уж они до меня ее не могут довезти.
Хотя, сегодня наверное буду проходить Post, зайду спрошу, может я должен какой нибудь Postident сначала сделать, чтобы ее получить