проблема с продавцом с алиекспрес
они ускоглазым верят больше чем мне
После чьих-либо заявлений о взломе и несанкционированной оплате, я бы даже пингвинам (да простят меня эти милые животные) верил больше.
Краткое саммари:
1. в конце декабря (видимо, 22-23.12.2020) ТС оплатил пейпалом сделку на алиэкспресс
2. спустя всего 3 недели, не дожидаясь окончания сроков гарантии доставки, под надуманным предлогом открыл диспут -- естественно, его послали и верно сделали.
3. вместо того, чтобы вежливо (ибо сделка уже была закрыта, диспут закончен, продавец никому и ничем не обязан) попросить продавца, получившего товар назад, связаться с саппортом али и решить проблему, небось, опять начал качать перед алиэкспрессом свои права в стиле "где деньги, Зин?"
4. обратился в пейпал с заявлением о несакционированной оплате, хотя IP при переводах наверняка отслеживается. Равно как
и адрес, имя покупателя, на которые должны были выслать якобы несанкционированный товар. И то и другое явно свидетельствует о вранье.
И после всех этих глупостей ещё удивляется, что его посылают. Ну не чудак?
ПС. По умолчанию саппорт на али принимает сторону покупателя. У меня там уже десятка два диспутов прошло, были и довольно спорные случаи, но все диспуты пока решали в мою пользу. Главное -- не врать и не суетиться.