Deutsch

Индукционная плита : за и против

26.12.20 12:44
Re: Индукционная плита : за и против

tution старожил
в ответ gendy 26.12.20 12:19, Последний раз изменено 26.12.20 12:51 (tution)

У меня ее нет, и скорее всего не будет, меня устраивает обычная мощная плита,

но как работает вентилятор или что там у нее не знаю, я слышу у подруги.

Меня раздражает. Вот вам еще и вывод из интернета. Так что не надо ля-ля, если вы привыкли к гулу и не замечаете его,

то это не означает, что его нет.

"Гудит, шумит, свистит, шипит и прочие звуки индукционная плита может издавать как в порядке вещей, так и в случае какой-либо поломки. Так что необходимо в любом случае разобраться, что это за звуки и по какой причине они происходят.

1 - Один из самых пугающих звуков, которая издаёт индукционная плита - это такой низкий гул. Именно его многие пугаются, когда нет опыта эксплуатации данной плиты.

Данный звук возникает, когда используется режим повышенной мощности. Это нормальное явление, если в случае с максимальной мощности переходя на более меньшую шум уменьшается или вообще пропадает. Но если звук при понижении мощности не становится тише, тогда надо смотреть плиту, это может означать поломку.

А на максимуме шум в виде гула - это особенность индукционной плиты.

2 - Один из не менее пугающих звуков, это звук гула вентилятора, который резко возникает и также резко пропадает. Вентилятор включается автоматически при перегреве, поэтому может пугать неопытного пользователя.

3 - Если шум лёгкий и ровный с тиканьем, как у часов, тогда беспокоиться нет необходимости, это работает ограничитель, либо такие звуки будут на низких мощностях.

4 - Шипяще-свистящий звук может исходить от некоторых видов посуды, и не обязательно она должна быть не качественной, иногда это происходит с вполне нормальной посудой. Шум пропадает как только снимаешь посуду.