Вход на сайт
Дешевые очки из Аполо против дорогих из Фильман.
2205 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tanja40 18.12.20 16:21, Последний раз изменено 23.12.20 22:53 (blackbook)
В Fielmannесли неудобно, не нравится или ещё , что.Без разговоров делают другие.
Aга, смотря кто из работников, попадется, мудак или нормальный. Ну и от филиала зависит.
Я с матерью 4 раза ходил к ним, потому что новые очки не подходили. И все работники как один говорили, с очками все хорошо, новые делать нет смысла, надо только походить и привыкнуть.
Только когда в последний раз пришли сдавать эти очки назад, один из работников начал разбираться и нашел, что оправа была неправильно подогнана.
Итого, из четырех работников компетентен оказался лишь один.
Фишка "Безоговорочно сделают другие" тоже не подтвердилась.
А вот срубить бабла и в случае проблем отфутболить клиента это они с удовольствием.