Deutsch

Как донести потребителя свою рекламу.

29.10.20 08:21
Re: Как донести потребителя свою рекламу.
 
Aptekar58 коренной житель
Aptekar58
вы хотите у клиентов в доме что то наклеить?

Хочу и клею. Получаю за это как правило благодарность.

Да я б вас догнала и на лоб наклеила.

"Да я б",тут не проходит, я же перед тем как наклеить, спрашиваю разрешение.

Дело намного в другом, потому на как бы на простой вопрос, нет ответа.

Вопрос куда размещать, естественно с разрешения клиента. Размещение наклейки должно мозолить глаза, приучать клиента, что он владеет информацией.

Для информации. Я таких наклеек расклеиваю сотнями. Беру рулон пропускаю через специальную машинку, потом всё зависит от количества терминов. Могу забыть, но что бы предложил и клиент отказался такого ещё не было.

Есть те люди которые имеют наклейки, тогда предлагаю поделится очередной с другом, соседом.

С русско язычными, есть другой прием. Иметь две возможности, почему и нет.

Информация для русско язычных: "Ремонт бытовой техники................". Это вы заносите в поисковик компьютера, смартфона. Продолжение фразы не пишу, что бы не получилось рекламы. В продолжении стоит ваш населённый пункт.

Если повезёт, то вы сможете найти мастера со знакомым вам языком общения.

Порой такая тема экономит не мало денег. Вот вам пример вчерашнего дня.

Со звонка, спрашивают говорим ли мы на русском. "Да" отвечаем. Человек начинает на своём родном, грузить свои трудности. Оказывается, что он звонил в официальный от производителя центр и там без осмотра герета ему нагрузили цену в 420 евро. Дорого, естественно дорого. Вот он и начинает искать отдушину с этим ремонтом. Результат, ремонт в четыре раза дешевле, в добавок наклейка и волшебные слова, которые можно задать в поисковик.улыб

У местного, не русско язычного и так же у русско язычного бытует мнение. "Русские, они всегда чего то придумают". Придумать, обойти покупку новой зап части, это экономия денег клиенту.миг

 

Перейти на