PayPal Fall
Я на еВау с 2001 года,
Я на Ебее ещё раньше Вас. И всегда открывала конфликты в ПП, если на ебее платила ПП.
Сможете доказать обратное?
Легко!
На главной странице есть буттон справа " Mehr" ( кругляк с тремя точками).Жмёте на него , выпадает дропменю. "Идёте" в самый конец списка и кликаете на "Konfliktlösungen".
Попадаете на эту страницу ПП:
Жмёте на синий бутон , на который который я указала стрелкой, выбираете любую трансакцию( можете и с ебей - не проблема), снизу всплывёт окошко "Problem melden" , где нужно будет нажать "Weiter", выбираете Ваш случай( не получили или не соответствует и тд), заполняете форму ,где указываете чем именно Вы недовольны , после отправляете нажав буттон "Absenden" .
Вуаля!
Это в новом интерфейсе ПП, в старом было легче, там снизу было ма-а-аленькими буковками что-то типа
" Konfliktlösungen bei PayPal".Надеюсь Вы меня не заставите искать мой старый скриншот в архивах "Германки"?
Интерфейс ПП уже года 2 как сменил, а Вы его так и не изучили. Изучайте.