opodo Не прислали билет
У меня есть уже Antrag auf Käuferschutz. Сегодня опять звонила Палычу, они пытаются связаться с оподо. Я зашла на свою страницу в оподо, там пишут, что у меня нет зарезервированного полёта, затем заглянула на свою конту в оподо , и тут выходит полёт прошлогодний, сразу же получаю на почте этот план с Bestätigungsnummer Но в этом году я заказывала на другие числа и по другой цене.Что характерно, год не написан и мне желают счасливого полёта. Я в недоумении: это что было? Прошлогодний просто вылез, или они меня теперь хотят отправить на этом самолёте? Чтобы сделать умбухунг, надо платить от 60 евро, так если они всё напутали, то я не должна платить, наверное. Я пока не сообщила на Paypal об этой информации. Подожду, чтобы деньги вернули и закажу у других