Deutsch

opodo Не прислали билет

16.02.20 20:16
opodo Не прислали билет
 
Вера-Nika постоялец
Вера-Nika

Добрый вечер. Заказала через оподо 24.01.2020 билет на самолёт в Россию .Летаю ежегодно и всегда заказываю через них.Никогда не было проблем, тут же на e-mail приходил Bestätigung und Buchungsnummer. Opodo принимал оплату на мой рейс только кредитной картой.Но в этом году прошла оплата PayPal. Когда мне на почтовый ящик не пришёл билет, я подумала, что это из-за другой формы оплаты, что когда к ним поступят деньги, то они отправят мне все необходимое . Но прошла неделя, деньги со счета сняты, а от них ничего нет.Я пыталась звонить неоднократно на их платный номер, проходила по всем необходимым терниям, ну все знают, как оычно футболят по таким номерам, затем ждала безрезультатно по 15 -20 минут, но так и не соединили. Писала заказное письмо (нашла адрес), письмо вернули, писала им на E-Mail, ответа так и не получила.Потом открыла Fall в PayPal 1.02.2020. Там мне написалиь что перепроверят информацию и свяжутся с продавцом.Прислали табличку, по которой я могу наблюдать ,как разворачиваются события.Но пока там написано,что я Fall gemeldet und "Wir Überprüfen zur Zeit die Informationen" Дальее ещё два пункта, которые ждут впереди: Wir werden Information Überprüfen .....Voraussichtliche Lösung des Falls.

Может ли случиться, что мне не вернут деньги, если последний пункт помечен 27 февраля? Это уже более, чем месяц со дня заказа и оплаты.Есть ли в PayPal какие-то сроки возврата денег? И что мне посоветуете самой предпринимать с оподо? Есть ли у кого-то тоже негативный опыт с этой фирмой?

 

Перейти на