Amazon издевается над клиентами!
Пострадавший, давайте опустим подробности совкового или несовкового прошлого и околополитические диспуты, вы же вроде о других диспутах хотели пообщаться, нет? В это плане могу лишь спросить: вы реально думаете, на других торг. онлайн площадках вам будет намного уютнее? на Амазоне.де хотя бы в чате отвечают -- может, без толку, но по крайней мере достучаться до кого-то можно. Вот у меня за прошедшую неделю на ибее и алиэкспрессе открыты по диспуту. Никаких vpn, все заказывал, как всегда, но или товары приходят дефектными или не приходят вообще. И главное: продавцам абсолютно плевать, просто тихо игнорят все, что им пишут, а когда подходит формальный дедлайн, за которым автоматически следует возрат оплаты за покупку, отвечают (все так же, не читая) стандартными шаблонами, не меняя
ни буквы... И тут уж бог с ней к
компенсацией за моральные страдания, хоть бы дальнейшие потери на возврат дефектного товара
минимизировать... Не знаю, с чем это связано, но сейчас едва ли не повсюду идет пресыщение клиентами, и онлайн шоппинг потихоньку становится все более ненадежным, заставляя задуматься, а есть ли смысл в такой экономии -- кто-то экономит время на поиск нужного товара, а кто какую-то разницу в цене.