Амазон
Н.п.
Повторюсь для тех, кто не знает.
На Амазоне 3 варианта:
сам Амазон - Verkauf und Versand durch Amazon
отправка товаров Хендлеров со склада Амазона - Versand durch Amazon
и, собственно, продажа и отправка самом хендлером - Verkauf und Versand durch Sascha&Natascha_6x9 GmbH
Всё это отображается возле корзины или уже в ней.
С первым и последним понятно, хотелось бы остановиться на втором.
Многие покупатели ушли с Ебея в Амазон и одной из причин был наплыв китайцев со сроками доставки. Помимо ожидания это ещё и кот в мешке, далеко не всегда соответствующий описанию, качеству, да и вообще тому, что изображено на фото.
Так вот теперь эти китайцы все на складах Амазона(для удобства назову её ФБА). Товар загоняется палетами, контейнерами, картонами, размещается на складах Амазона и идёт в народ.
90% товаров на ФБА - китай, от которого шарахались в Германии все, кто не гнался за дешевыми изделиями.
Так как всё идёт через Амазон, само собой беспроблемный возврат и вся поддержка Амазона.
Но лично я покупаю то, что мне необходимо, а не играюсь в купить-отправить обратно, купить-сломалось через неделю. Мне нужен продукт.
Как показывает практика - онлайн заказ - продукт нужен как можно быстрее, иначе я пойду сегодня куплю в магазине.
У Амазона есть склады в Германии. В данном случае Прайм и вся доставка происходит быстро. Но Амазон построил ещё склады в Польше, Чехии, откуда точно так же идёт отправка в Германию.
О каких сроках 1-2 дня может идти речь на Прайме, когда это минимум 4-5 дней, а то и неделя? Поэтому не стоит удивляться покупке на Прайм и доставкой через 10 дней.
Определить это нельзя до покупки, поэтому только лотерея. Склады для хранения и отправки выбирает не Амазон, а сам Унтернемер, там разные цены на все
Второй момент. Система Амазона беспроблемного возврата расплодила множество нечистоплотных покупателей. Которые играют в игру купил-попользовался-вернул без проблем.
Открою Ван тайну - ничего не выбрасывается. Всё перепаковывается и идёт следующему покупателю. Делает это сам Амазон, оплачивает владелец товара, т.е. Хендлер.
Имеем не 1А-Варе, а обычное б/у, побывавшее в руках по 2-3-7-10 раз. Попользовался посудой? Фигня, Амазон берёт возврат без проблем, отправляем обратно.
Неработающая мелкая электроника? Пока кто-то из покупателей не заявит, что она не работающая, Артикль будет гулять туда-обратно.
Я не стану доказывать, что в магазинах другая практика или что это не всегда так. Я знаю это потому, что у меня больше информации. Это выгодно и самому Амазону, так как за все обработки с Хендлера берутся деньги.
Поэтому самому Амазону глубоко фиолетово, что там в упаковке уже давно не новый артикль.