Вход на сайт
MEDION
335 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ТамТам 18.07.05 10:11
у меня лично в основном всякая мелочь от них, Cardreader, USB-Hub, плейер кажется ещ╦ какой то - нареканий пока не было. у очень многих знакомых техника "покрупнее", компьютеры, фотоаппараты, кажется даже факс у кого то от этой фирмы (если не ошибаюсь) - пока тоже большинство по отзывам осталось довольно.
кстати забавный случай насч╦т технической поддержки этой фирмы. довелось конфигурировать одному из знакомых купленный в ALDI компьютер, переустановка операционной системы, разделение диска, дополнительный софт и т.д. в процессе заметил что ж╦сткий диск вместо заявленных 80 GB всего на 40 GB и фирма-производитель не совпадает (пару лет назад было, так что в цифры уже точно не помню). в тот же день созвонились с технической поддержкой и по их просьбе отправили факсом копию чека и письмо с рекламацией и обратным адресом. буквально через 3 или 4 дня они присылают ж╦сткий диск, который изначально там и должен быть+письмо с извинениями и просьбой связываться в случае проблем любым удобным способом. знакомый по электронной почте конечно поинтересовался как быть с ж╦стким диском, который уже был в компьютере, не надо ли его мол отправить обратно..? отослал 3 или4 мейла, на которые получил стандартный ответ, что письмо получено и будет рассмотрено и на том дело и закончилось.. не думаю что он сильно "обиделся", во всяком случае оба ж╦стких диска стоят в компьютере до сих пор))
здесь могла бы быть моя автоподпись
кстати забавный случай насч╦т технической поддержки этой фирмы. довелось конфигурировать одному из знакомых купленный в ALDI компьютер, переустановка операционной системы, разделение диска, дополнительный софт и т.д. в процессе заметил что ж╦сткий диск вместо заявленных 80 GB всего на 40 GB и фирма-производитель не совпадает (пару лет назад было, так что в цифры уже точно не помню). в тот же день созвонились с технической поддержкой и по их просьбе отправили факсом копию чека и письмо с рекламацией и обратным адресом. буквально через 3 или 4 дня они присылают ж╦сткий диск, который изначально там и должен быть+письмо с извинениями и просьбой связываться в случае проблем любым удобным способом. знакомый по электронной почте конечно поинтересовался как быть с ж╦стким диском, который уже был в компьютере, не надо ли его мол отправить обратно..? отослал 3 или4 мейла, на которые получил стандартный ответ, что письмо получено и будет рассмотрено и на том дело и закончилось.. не думаю что он сильно "обиделся", во всяком случае оба ж╦стких диска стоят в компьютере до сих пор))
здесь могла бы быть моя автоподпись
здесь могла бы быть моя автоподпись