Login
Вопрос пользователям Aliexpress
1984 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Бродягa 30.11.19 13:48
Надо знать детали и в первую очередь формулировку с которой спор был закрыт.
Формулировка, что продавец отослал. Ладно отослал, но товара не было, так же невозможно было его отследить.
Может он был вообще закрыт с решением в Вашу пользу и Вы получите половину цены назад и в итоге останетесь и с товаром и с деньгами.
Тут как писал выше всё срослось и недостающий товар всё же пришёл.
Либо тупо сроки прошли, а реакции не было с Вашей стороны или еще что то.
Со сроками всё было в ёлочку, не пришло всё купленное, связались с продавцом получили подтверждение в ошибке и в высылке недостающего.
Напрягло другое. Спор закончен, товара нет. Как это делается у них, под вопросом, похоже на доверии.
Если честно мне нравится работать с этим регионом. Пока, что покупал, всё приходило, если терялось, то присылали повторно.
Кто ещё ищет себе бизнес, делайте дела с ними.