Deutsch

Вопрос пользователям Aliexpress

30.11.19 14:07
Re: Вопрос пользователям Aliexpress
 
Aptekar58 старожил
Aptekar58
Надо знать детали и в первую очередь формулировку с которой спор был закрыт.

Формулировка, что продавец отослал. Ладно отослал, но товара не было, так же невозможно было его отследить.

Может он был вообще закрыт с решением в Вашу пользу и Вы получите половину цены назад и в итоге останетесь и с товаром и с деньгами.

Тут как писал выше всё срослось и недостающий товар всё же пришёл.

Либо тупо сроки прошли, а реакции не было с Вашей стороны или еще что то.

Со сроками всё было в ёлочку, не пришло всё купленное, связались с продавцом получили подтверждение в ошибке и в высылке недостающего.

Напрягло другое. Спор закончен, товара нет. Как это делается у них, под вопросом, похоже на доверии.

Если честно мне нравится работать с этим регионом. Пока, что покупал, всё приходило, если терялось, то присылали повторно.

Кто ещё ищет себе бизнес, делайте дела с ними.улыбup

 

Перейти на