Как через Amazon вернуть затраты за возврат товара?
Я же написал выше, что-то пошло не так? Связаться напрямую с Амазоном. Амазон очень быстро реагирует на всё и если речь идёт о действиях стороннего хендлера, который не реагирует должным образом и нарушает АГБ Амазона, Амазон включается сам.
Я же написал выше, что во всех 3-х случаях проинформировал амазон. Сейчас точно не помню как называется опция, но заходишь в раздел своих заказов и рядом с каждым заказом есть кнопка "Сообщить амазону о проблеме" или типа того, не помню точно. Во всех случаях я ей воспользовался и описал ситуацию, но деньги за пересылку мне так ни разу и не вернули.
Надо было сообщить продавцу, что артикль приобретался для отпуска и через 2 недели уже не нужен.
Выше я уже написал: ".Я написал продавцу, чтобы или высылал по-новой в течении недели, т.к. мы уезжаем в отпуск, либо чтобы отменил заказ. Продавец подтвердил согласие,"
Так и со щёткой. Дефект? Поменять
В таком случае я бы не 2, а 3 раза оплатил ферзанд
Не нравится Амазон или не хочешь сделать лишних пару звонков?
Не нравится очень и звонить я не люблю, хочется решать проблемы только письменно. Но иногда необходимый артикль есть только у амазона, приходится рисковать. Конечно, в 95% случаев все проходит штатно, но иногда происходят проблемы типа вышеописанных. И очень не хочется нести на себе бремя по пересылке товара туда-обратно, когда вина возврата целиком лежит на продавце.