Как через Amazon вернуть затраты за возврат товара?
поставлен товар, не соответствующий описанию или дефектный
1. Продал сапоги, а покупатель утверждает, что сапоги не такие зелёные, как ему надо. Он выбирает основанием для возврата "Несооотетствие описанию"
Или з/ч, которую покупатель устанавливает неправильно, в результате устройство не работает. Почему? Понятное дело - дефект.
Поэтому продавцы, и Амазон в том числе, всегда пытаются вначале выяснить в чём несоответствие или является ли артикль дефектным. Иначе каждый артикль можно отправлять обратно.
2. Дефектный артикль продавец по закону обязан заменить, если он есть в наличии, переняв транспортные расходы. И такой вариант есть при выборе, что хочет покупатель? Но покупатель не выбирает замену, а выбирает возврат денег, что автоматом означает обычный возврат. Вот если данного артикля уже нет в наличии, тогда эрштаттунг.
3. У кого приобретён товар? Амазон - это платформа, на которой продаёт и сам Амазон, и Унтернемеры. У Амазона есть свои АГБ, в которых понятно описаны правила возврата. Если что-то пошло не так, всегда можно по телефону связаться с Амазоном. Но 90% покупателей даже не знают, у кого приобретается артикль. И если продавец - партнёр Амазона, Амазон просто переадресовывает всё партнёру. И вот тут вообще завал. Мало кто знает, где вообще в Амазоне находится переписка покупателя с продавцом(Mein Konto - Message Center)
А многие покупатели, когда ввели Датеншутцгезетц, отклонили возможность информировать их по электронной почте.
Имеем. Покупка у стороннего хендлера. Покупатель ставит Рюкзендеантраг, Амазон его акцептирует стандартной формой и пересылает хендлеру. Хендлер отвечает покупателю через Амазон. А покупатель не видит ответа. Он долбит Амазон, а Амазон пересылает дальше. Кто виноват?
У покупателя в его месседже давно все ответы на вопросы, этикетка на возврат. А он или не знает, где искать, или закрыл свою почту.