Мебель. Доставка затягивается. Можно ли выйти из договора?
Заказал мягкий уголок. Стандартный без дополнительных фукций. Продавец говорил что на складе и в течнии месяца доставят.
Заказ сделан 27.07.2019. Внесена предоплата в размере ца 35%
В договоре же указано поставка 8-10 недель. Но тогда особо не обратил внимание. Обещано же было в течении месяца и есть на складе.
Ни в сентябре ни до сегодняшнего дня поставлено не было. Отмазка (по телефону): "сейчас нет на складе но вот должно прийти" или "в договоре же стоит до 10 недель. Ждите"
Вот и приходилось ждать, сам же подписал в договоре этот срок. Но на момент заказа, думал это неважно.
Когда 11 неделя с момента заказа на исходе начинает лопаться терпение. Есть лучшие предложения сейчас
Конечно письменно ничего нет, только устные обещания продавца и других работников. Но кто ж мог тогда думать?
Магазин большой, 9 филиалов по германии.
К тому же есть лучшие предложения чем тогда.
1. Как выйти из договора и получить полностью деньги назад? (сделана предопата 35%)
2. Если из договора выйти нельзя, то можно ли требовать компенсацию? Под каким предлогом и сколько в % отношении к цене?
Цена уголка была 1650 ЕВРО с доставкой. Сейчас похожие предложения за 800 -1000 ЕВРО. Разница большая и хочется воспользоваться
Спрашиваю здесь, чтобы не наломать дров дальше.
Руководитель филиала недоступен, продавец почти всё время с клиентами, а секретарша на телефоне только и повторяет "Tut mir Leid. Die Ware ist noch nicht da".
Создаётся впечатление что тянут время