Где подвох ?
Мошенники прислали емайл с текстом:
Hallo xxx,
Unser Versuch, Ihre Zahlung zu bearbeiten, wurde abgelehnt.
Der angegebene Grund war: Interner Fehler 2045 - Prozessor abgelehnt.
Sie müssen den Vorgang mit der unten angegebenen Zahlungsmethode abschließen:
Banküberweisung
Die Einzahlung in Höhe von EUR 266,00 muss über das unten angegebene Amazon Europe Payments-Konto erfolgen:
Kontobezeichnung: KURTA___ AGL___
IBAN: ES0900490456982_________
Swift / BIC-Nummer: BSCHESMMXXX
Bank Name: BANCO SANTANDER, S.A.
Bankadresse: DE PEREDA 9-12, 39004 SANTANDER
Заметим. Фирма была английская, а перечислить надо а Испанию. Т.е. до конца идут. Явно африканы.
И да - 3 евро за доставку забыли
Вот только в этом месте кидалово и вранье.
Клиент Амазона ничем не рискует, если купит у мошенника.
В случае неполучения товара Амазон деньги клиаенту вернет.
А вот если сглупить и перевести мошеннику на конто - тогда с деньгами можно распрощаться.
Никакого "Zahlung bearbeiten" на Амазоне не существует.
Амазон "дает отмашку" продавцу на отправку товара. И продавец отправляет.
Денег продавец не видит.
Расчет Амазона с продавцом производится согласно выставляемому раз в месяц счету.
А с покупателя Амазон снимает деньги только после отправки товара.