Deutsch

VW-Händler требует оплаты неосуществленной услуги

11.06.19 15:12
VW-Händler требует оплаты неосуществленной услуги
 
bip42 постоялец

При очреденом визите попросил официального VW-партнера активировать мне в маший Carplay (https://shops.volkswagen.com/de_DE/web/zubehoer/p/app-connect-aktivierungsdokument-5g0054830a-10). Активируется он кодом, ввести который может только такой вот официальный партнер.

По никому непонятной причине сделать у них это не получилось - говорят, компьютер выдает ошибку и все. Машина на гарантии, модель этот самый Carplay поддерживает без каких либо ограничений, то есть никаких видимых причин для этого нет - да и по VIN-коду возможность активации они проверяли, но вот не получается и все (не знаю - может они просто не умеют).
Теперь ребята настаивают, что я им должен оплатить не только заказ самого кода для Carplay (250 евро), но и их работу (которая не привела ни к какому результату) - еще порядка 200 евро.

Именно с таким в Германии я никогда не сталкивался - что в таком случае необходимо делать? просто писать Widerspruch на Rechnung?
Каков порядок действий, если они и дальше начнут настаивать?



 

Перейти на