Проблемы с почтой
Дело в том, что я писал уже претензию по их же официальному адресу, указав все данные. Причем именно в их головной офис в Бонн. Однако на первый раз не последовало ответа, а на второй раз написали, что "мы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания". И - ни слова извинений. В телефонном режиме дозвониться до почты очень тяжело, единственный раз удалось это сделать. Но там тоже, как оказалось, все нечестно: они делают вид, что записывают адрес, контактные данные, обещают направить кому-то и дать ответ по указанному адресу электронной почты, но никакого ответа не последовало. Да и по голосу оператора в его словах чувствовалась ложь...
Поэтому и не знаю, как лучше поступить: такие проблемы - именно с Deutsche Post. Как раз службы доставки, в частности, Hermes и DPD стали работать намного лучше, есть даже приложения для отслеживания в смартфоне онлайн, где именно находится посылка. Чего, к сожалению, нельзя сказать о Deutsche Post.