Aliexpress - Спор
Когда (например), загрузил формуляр из Интернет(-а), заполнил, наклеил, отправил - это бесплатно.
То, что предлагают они - называется "возврат средств" и то, надо ещё внимательно читать условия.
Благодарю за сообщение.
Пример неудачный.
Письмо по Германии, никак не равно оплаченной посылке из Китая.
А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений.
После обмана, в "добрые побуждения" китайцев уже не верю, увы ..
Благодарю за внимание к теме.
Вам повезло, либо произошли какие- то изменения.
В моём случае, требуется заполнить несколько полей, в том числе "Получили ли вы товар?" Да/ Нет.
Товар я естественно не получил, поэтому если отметить "Нет" - возникает сообщение о том, что ждите до 17.01.2019.
Кроме того, в поле
"Сумма возврата" - ввести уплаченную мною сумму невозможно, так как возникает: "Сумма возврата не может превышать сумму заказа и доставки".
Благодарю Вас за сообщение.
Оплата была произведена со счёта в Sparkasse, обратно на это счёт продавец деньги вернуть - отказался. С чего бы это, имей он "добрые намерения" ...
.Может, если они указывают - возврат - не взимаются сборы?
Насколько мне известно в/на PayPal, если не указывается "Возврат", то это уже "Платёж", а платёж - можно отозвать.
Благодарю Вас за внимание к теме и Вам всего хорошего.
Никаких подходящих рекомендаций получено не было или же их не существует.
Хотя, если копнуть поглубже, варианты (вероятно) найти можно, но это время, нервы и ждать ..
"Овчинка выделки
не стОит ", ибо, в любом случае - придётся ждать.
Всем спасибо.