Aliexpress - Спор
Всем привет,
поискал, почитал в различным местах, но, подобного моему случаю не нашёл ..
11.11 - поддался на китайскую провокацию и заказал несколько товаров.
Согласно отслеживанию, один из заказов (состоящий из двух товаров от одного продавца. Оплата была произведена со счёта Sparkasse),
до сих пор, находится на стадии "Подготовки к отправке".
Вступил в переписку с продавцом - тот написал, что готов вернуть всю сумму, мол открывайте спор.
Открываю спор - получаю сообщение от Aliexpress: "Согласно нашим данным, товар находится в пути, если не получите товар до 17.01.2019, сообщите в службу поддержки".
Снова пишу продавцу, мол, предлагаю вернуть деньги без открытия спора.
Продавец, предлагает вернуть деньги на счёт PayPal (чего бывалые делать категорически не советуют), а не обратно на счёт Sparkasse.
Продавец, отказывается переводить деньги на счёт Sparkasse и пишет, мол открывайте спор.
Если Вы сталкивались с подобной ситуацией/ имеете большой опыт, поделитесь пожалуйста.